Логин: Пароль:
Поддержите сайт!  

Суперкары RUF. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости RUF.

Включены подборы, для бренда RUF.
подбор автомобиля по цене
01   2017 RUF CTR   
2017 RUF CTR = 360 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 360 км/ч.  3.5 сек.  710 л.с.
 3600 см³   1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 380 км/ч.  3.2 сек.  777 л.с.
 3746 см³   1399 кг
  CTR3 привлекателен и в обычной версии, главное, чтоб цвет поярче. Красный, зелёный, синий, голубой. Но вот версия Clubsport ещё больше зашла. Оранжевый с черным смотрится круто! Интересно, а сколько их построили?
2014 RUF CTR3 Clubsport = 380 км/ч. 777 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 380 км/ч.  3.2 сек.  777 л.с.
 3746 см³   1399 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 RUF CTR3 Porsche = 375 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 375 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  ruf ctr 2017L: First RUF car engineered and designed by RUF First rear-engine carbon fiber monocoque chassis Twin-turbo 3.6L flat-six creates 522 kw (710 PS), 880 Nm (649 lb-ft) Rear-engine design sends power to rear wheels through six-speed manual Top speed in excess of 360 km/h (223 mph) 0-100 km/h (62 mph) in less than 3.5 seconds, 0-200 km/h (124 mph) in less than 9 seconds
История автомобилей RUF.   Сортировка списка:
2007 RUF CTR3 Porsche = 360 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 360 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 3746 см³   1375 кг
  Скорее всего потому, что это глубокий тюннинг исходного Porsche Cayman, с серьезной переделкой как кузова, так и агрегатов, но все равно, это ТЮННИНГ. Кстати, сами владельцы ателье RUF, знают, что RUF никогда не был тюнинг-ателье?
RUF
— Нехило-то 375 км/ч! Насчет дизайна - этот Порш выделяется на фоне банального 911. Хотя и на Кайман чем-то смахивает!
RUF
— А мне этот RUF нравится больше , чем все варианты 911 Порша . Агрессивная задняя часть , супер фары , и более мягкий перед . А характеристики близко подойшли до отметки 9ff . За дизайн от меня 10 .
RUF
— Наконец и Clubsport обзавёлся у нас собственной страницей. Выглядит он, надо сказать, несравнимо лучше базовой версии, которая после рестайлинга 2012 года смотрится как-то топорно и угловато. Как и Clubsport в общем-то, но он заодно обзавёлся соответствующими его образу элементами - массивным антикрылом, крылышками спереди и агрессивной расцветкой. В таком виде это, нельзя не признать, один из самых брутальных и грозных суперкаров. Хотя следующий рестайлинг 2014 года всё же значительно красивее.
RUF
— Лучший из RUF-ов. И к тому же единственный, который мне нравится. :) Я про красный, естественно. Правда, не гиперкар, а очень быстрый суперкар. Но, с другой стороны, это же не 9ff, чтоб сверхмашины создавать, а для РУФа работа весьма солидная.
RUF
— Обновлённая версия собственного суперкара от тюнинг-ателье RUF получилась почти такой же, как и предыдущая. Оригинальный горбатый и одновременно вытянутый кузов, в котором вообще невозможно узнать исходный Cayman, и битурбированный мотор несусветной мощности. Однако на первых двух фото - версия Clubsport, которая отличается более "дорогой", завершённой и агрессивной внешностью, чего стоит одно лишь карбоновое антикрыло, которого так не хватало.
RUF
— Автомобили Porsche сами по себе прекрасно сконструированы. Однако всяких "улучшателей" - пруд пруди. Но Алоис Руф - не из таких, лёгких путей не ищет. Он создаёт из поршевских компонентов - примерно раз в десятилетие - что-то своё, особенное. CTR3 - среднемоторный суперкар - с заново спроектированным карбоновым кузовом, низким и стремительным. За три десятилетия работы над Порше опыта накопилось достаточно. Однозначно для искушённого ценителя.
RUF
— Оригинальный дизайн, этот RUF позиционируется в нашем рейтинге как самостоятельная модель, не тюнинг! Что позволяет ему соревноваться с лучшими суперкарами мира на равных. Моторный отсек и компоновка очень серьезно спроектированы с нуля, никакой это не Кайман. И смотрится это очень круто!
RUF
— Ну передок - фирменный знак Порше. Дело не в дизайнерах. А от Порше можно и больше ожидать. А тем более РАФ. Эти парни свое дело знают.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777