Логин: Пароль:

Суперкары Gemballa. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Gemballa.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
подбор автомобиля по цене
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5999 см³   1240 кг
  Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 335 км/ч.  3.7 сек.  670 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Нет, дороже. Она очень редкая, по 5 экземпляров в разных модификациях. Та цена, что указал раньше, это с западных сайтов, на момент создания. Естественно она дороже 430000$
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Прошу прощения, бесить не хотел. Просто отреагировал на твою (к слову, изрядно раздражающую) манеру озверевать в ответ на вполне справедливые замечания. Бесят сами замечания? Так не вызывай их :)
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
740 000 
 320 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3800 см³   1565 кг
  Ну тут уж кому как. Для меня XJ220 устарел давным-давно, смотреть не могу на эту древнюю (по-другому не скажешь) корму. Единственная неустаревающая (для меня) машина 90-х - Ягуар ХК8.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 334 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1500 кг
  А помоему, отличный салон, черная алькантра с вышивкой отлично смотрится, только вот если бы вышивка не карсная, а оранжевая была, под цвет экстерьера, тогда более гармонично выглядело бы.
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 330 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1465 кг
  Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 360 км/ч.  2.4 сек.  828 л.с.
 3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
470 000 
 333 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1434 кг
  Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 000 
 362 км/ч.  2.5 сек.  820 л.с.
 3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 000 
 315 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 3596 см³   1345 кг
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
McLaren
— Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
Porsche
— Расцветка кузова интересная и салон супер. Бежевые тона салона мне по душе. Смущает одно - скорость при таком моменте и массе могла бы быть побольше. И цена дороговата.
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Porsche
— Гембалу трудно не узнать - фирменная покраска и фирменное антикрыло. Но 175 сил сверху могли бы на динамике и получше отразиться.
McLaren
— Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Porsche
— Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777