Логин: Пароль:

Суперкары Gemballa. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Gemballa.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
подбор автомобиля по цене
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5999 см³   1240 кг
  В ссылке новость датирована 10-ым годом. Т.е. на фото предполагаемый каким-то художником дизайн будущей (нынешней) модели 911 и предполагаемый индекс кузов 998. А насчет Энцо согласен. Индекса Ф60 у нее никогда не было.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 335 км/ч.  3.7 сек.  670 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Единственная Porshe заслуживающая уважения.а нет еще и 918 неплох.Gemballa поработала с ней на славу,как всегда.И как всегда не впечатляющие характеристики....ну что поделаещь.А так смотрится неплохо и не раздражает своим дизайном как спорткар для бедных 911.
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
740 000 
 320 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3800 см³   1565 кг
  Таки да! Сам. Он ещё по Киеву на нём ездил в паре с Леонидом "Лёней-космосом" Черновецким, нашим мэром, теперь уже бывшим. Тот на Роллсе Фантоме ехал тогда. Эх... Весёлые были времена.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 334 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1500 кг
  Очень красиво смотрятся фары, впрочем как и сама раскраска и сам кузов, правда салон совсем уж \"спартанский\", но вот непонятна разница: 0,1 до ста, но максималка всего лишь на 1 км/ч больше, почему???
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 330 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1465 кг
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 360 км/ч.  2.4 сек.  828 л.с.
 3800 см³   1620 кг
  Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
470 000 
 333 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1434 кг
  Вряд ли. В гонках практически не участвует обычная версия McLaren MP4-12C, а вот около полутора десятков автомобилей версии McLaren MP4-12C GT3, с двигателем McLaren M838T V8 Twin-Turbo, уже год, как активно используются в чемпионате FIA GT1.
Gemballa, немного на другого рода тюнингах специализируется.
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
410 000 
 362 км/ч.  2.5 сек.  820 л.с.
 3800 см³   1650 кг
  А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
2005 Porsche 911 Carrera Gemballa Avalanche GTR 500 EVO = 315 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 000 
 315 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 3596 см³   1345 кг
  Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
McLaren
— Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
McLaren
— Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Ferrari
— Очень красивая, особенно задок, салон тоже прикольный! она покрасивее будет чем простая enzo и FXX, глушители прикольно придумали поставить смотрится красиво.
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Porsche
— Я не любитель тюнинга в принципе и редко нахожу тюнингованные авто которые бы мне понравились, но этот порш просто... для меня это идеал порше в нем нету ни одной черты которая мне не нравилась, оптика от карреры ГТ, ухмылка на переднем бампере, 2х цветная окраска, высокое антикрыло, и все остальное создало мой идеал порше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777