Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
Carlsson Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition. В Carlsson любят переделовать автомобили Mercedes-Benz. И ведь неплохо у них получается. И этот данный Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition не исключение. Контрастный стиль у Aigner CK 65 RS Eau Rouge Dark Edition подходит как некогда...
Aigner - фирма из Мюнхена, специализирующаяся на высококлассной обработке кожи. Eau Rouge - серия из 3х поворотов на трассе Ф-1 Спа-Франкоршам (Бельгия). Blanchimont, фигурирующий в названии S-Class с подобным тюнингом - это скоростной вираж на всё той же трассе.
Красавец, конечно же. Но я не вижу никаких отличий от Ройяла и не знаю, откуда взяты характеристики. Хотелось бы это узнать - мне ранее сведений об этой машине не встречалось.
Честно говоря не понятный автомобиль ,диски напоминают старую Alfa Romeo ,не понятный конь на руле который вообще не заметен ,такое ощущение что значок мерседеса украли ,в целом авто не о чем за свои то деньги...
Самим сделать всегда сложнее. Надо подсмотреть и украсть идею, грубо говоря.) Пусть делают что хотят. Это их дело. Это их работа. Главное, чтобы автомобили получились в итоге достойными, а не похожая халтура. Но от Carlsson халтуры ожидать не стоит. У них хорошо получается.
Автомобиль просто классный. Большая скорость дешевая цена большая мощность быстрый разгон все просто класс. Если бы я его купил то я бы сменил марку место Carlsson - Mercedes-Benz. Так я думаю так будет лучше.
После тюнинга автомобиля внешних изменений нет . За добавление 100 лошадок и за разгон до 100 , который уменьшился на 0.2 секунды платить 2 миллиона рублей - дороговато . Админ : где ты нашёл , что максимальная скорость без ограничения электроникой 320 км/ч ???
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
— А чем тебе не угодили её расширенные колёсные арки? Здесь это как никогда уместно - без них бы автомобиль смотрелся как "босяк", извините за выражение. Как по мне, то обвес у неё очень удачный, даже больше. Как и всё остальное. Просто безупречный тюнинг, лучшего желать и не приходиться.)
Carlsson
— Манзори делают все кричаще и вычурно. А у Карлссона другой подход. Они делают очень элегантные авто. Кстати фирмы Карлссон и Хартге(тюнинг БМВ) основали 2 брата из известной немецкой семьи Хартге.
Carlsson
— В Киеве такой видел. Супер! Но мне больше по душе обычный черно-красный, черно-белый или черно-золотой. Дарк Эдишн не так бросается в глаза.
Carlsson
— Салон прекрасен, но тут заслуга скорее Мерса, а не Карлссона, который просто кожей других цветов его перетянул. Цвет кузова вообще не понравился, плесень какая-то. А технически сделано по рецепту Альпины: из обычной версии сделали альтернативу AMG. Движок нехарактерный, эта 4.7-литровая "восьмёрка" ни в каких особо мощных версиях не светилась, но Карлссон решил именно с ней поработать.
Carlsson
— Ателье Carlsson практически никогда не занимается внешней доработкой, но изредка предлагает модели с потрясающе стильной двухцветной покраской. К сожалению, для CLS ничего подобного нет: машина внешне осталась совершенно стандартной, за исключением гигантских дисков. А тот факт, что улучшение характеристик скорее символическое, чем реальное, заставляет воспринимать эту работу как проходную доработку, просто чтоб модель не игнорировать.
Carlsson
— А кто сказал, что его покупают за эту цену, данных о его продажах я не видел. Чисто визуально он хорош, не спорю, но переплачивать за все остальное не вижу смысла.
Carlsson
— Все эпитеты, накопившиеся по поводу этого дизайна, все уже оставили на странице Royale, который еще красивее. А на этот все (да и я тоже) наезжают из-за слабых показателей и неимоверной цены.
Carlsson
— Максималка довольно неплохая для такого авто-да и сама машина в принципе получилась добротной. В черном лучше выглядит.