Логин: Пароль:

AC. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости AC.

Включены подборы, для бренда AC.
подбор автомобиля по цене
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
13 750 000 
 233 км/ч.  5.8 сек.  264 л.с.
 4267 см³   916 кг
  И, да, если вы внимательно читали комментарии, прототип CSX2000, прежде чем обзавестись указанным в спецификациях на странице 264-сильным форсированным мотором, был построен с так и не нашедшим понимания " слабосильным" 147-сильным Ford Windsor 221 Challenger.
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
5 500 000 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 790 000 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Надеюсь, 17-й комментарий, это хитрая ирония. Cobra Weineck 780 - это гипертрофированный качок на стероидах, за гранью здравого смысла, а этот автомобиль - легенда своего времени, вполне гармоничный автомобиль. Не надо обижать его такими сравнениями.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
760 000 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
  Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
600 000 
 223 км/ч.  5.5 сек.  275 л.с.
 4727 см³   1000 кг
  В этом автомобиле поражает многое: коротенькие двери, убогие, на мой взгляд,"клыки", большие колёса.Насчёт последнего: такие колёса не подходят этой Кобре, и "катки" поменьше подошли бы.
1961 AC Ace Ruddspeed Ford = 210 км/ч. 172 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
240 000 
 210 км/ч.  6.6 сек.  172 л.с.
 2553 см³   792 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 000 
 314 км/ч.  3 сек.  638 л.с.
 6162 см³   1025 кг
  Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 298 км/ч.  3.9 сек.  434 л.с.
 6162 см³   1465 кг
  Это, если не ошибаюсь, серийная версия автомобиля Zagato Perana Z-One. Мне очень понравился. Есть в работах Загато грация. Зад мне как раз понравился. Именно такой он должен быть. Подобный у Корветта, короткий и задранный, а не покатый, который я терпеть не могу.
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
140 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  557 л.с.
 6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
10   1997 AC Ace V8   
1997 AC Ace V8 = 249 км/ч. 320 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
130 000 
 249 км/ч.  5.6 сек.  320 л.с.
 4942 см³   1453 кг
  Кроме большего двигателя и типа кузова от именитого Ace не осталось ничего. Попытка возрождения не удалась. Но если рассматривать его как отдельную модель, автомобиль неплохой, но немного скучноватый.
1967 AC 428 Convertible = 225 км/ч. 350 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 225 км/ч.  6.1 сек.  350 л.с.
 7016 см³   1483 кг
  Ты бы хоть историю фирмы почитал. Периода "после Cobra" никогда не было, Кобры как начали производиться в 1962 году, так ими и завершилась деятельность фирмы в 2010. Остальные модели (Асе, 428 и другие) выпускались параллельно с Кобрами.
Движок фордовский, естественно?
2000 AC Cobra 212 S/C Roadster (MkIV) = 249 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 249 км/ч.  4.2 сек.  350 л.с.
 3506 см³   900 кг
  Интересное развитие Кобры - полугоночное облегченное купе с лотусовским турбодвигателем. Как по мне, закрытый кузов не смотрится, да и не пристало Кобре щеголять "бутылкой сока" вместо мужского движка.
AC
— Не обратил внимания на год, и меня смутила внешность, автомобиль идеален в плане сохранности, а АС один из немногих производителей, по кузову которого н всегда опрдлишь принадлежность к той или иной эпохе.
AC
— Сказать, что мне нравится эта Кобра - это ничего не сказать. Авто просто потрясающее, ну а эта классическая внешность - икона стиля, хит на все времена. Ну а ТХ просто супер.
AC
— Из всех, что представлены на сайте, для меня только этот действительно красивый, остальные я не видел. Ну а самый красивый кузов Загато сделали для Ламбы Канто.
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
AC
— Возрождение легендарной AC Cobra. Отличный дизайн, особенно боковые трубы; на приборной панели ничего лишнего, даже на старой Cobr-е было больше элементов; в целом машина удалась! Только мне кажется что на спидометре и тахометре нужно было сделать больше обозначений.
AC
— Такая чёрная, только реплика с кузовом из стеклопластика, есть у бывшего рестлера (нынче актёра и телеведущего) Билла Голдберга. Его авто оснащено наскаровским движком Шевроле на 900 лс !!!
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777