А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Двигатель очень большой но как американцы смогли выжать из него всего 425 лошадей, дизайн чисто американскмй без каких либо намёков на премиальность или статусность (по крайней мере для Европы), из этого можно сделать вывод что машина соперник cadillac cts
Chrysler
— А мне понравился. Выглядит массивно так и пафосно)) Как нынешний Роллс Фантом Купе. Не сказал бы что у американцев хорошо с дизайном. Иногда да, но часто его просто нет. А ещё чаще - он есть, но одинаковый у разных моделей разных фирм являющихся конкурентами.
Chrysler
— Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Chrysler
— Двигатель очень большой но как американцы смогли выжать из него всего 425 лошадей, дизайн чисто американскмй без каких либо намёков на премиальность или статусность (по крайней мере для Европы), из этого можно сделать вывод что машина соперник cadillac cts
Chrysler
— Страшный и топорный. Не надо итальянцам заниматься дизайном американских машин, у янков и у самих прекрасно получается.
Chrysler
— Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
Chrysler
— Знаете, все эти современные авто, один на другой похожие, то ли дело раньше. Все стремились быть уникальными. Эксклюзивное купе 50х c атмосферным V8. Эстетически - совершенство. Ретро автомобили сейчас не могут похвастаться мощностью. Но сердце обливается, нет не кровью, бальзамом харизмы этого авто. Много писать получается о чем то плохом, это в свою очередь слишком хорошо, даже не достойно моих слов. Любовь с первого взгляда.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
Chrysler
— Хотя Chrysler изначально позиционировал свой концепт именно как концептуальный автомобиль, не предназначенный для запуска в серийное производство, он создавал его как полноценный серийный автомобиль, с кузовом, выполненным из стандартной стали, с полноценным оснащением салона и со стандартной ( хотя и инновационной по дизайну) светотехникой, отвечающими всем законодательным требованиям для серийных автомобилей.