Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Pontiac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pontiac.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
подбор автомобиля по цене
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Современный GTO, это издевательство над историей марки, даже, несмотря на более высокие показатели, чем у классических GTO. Нет в нем той изюминки, типичное замыленное купе с европейским дизайном - унисексом.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
1977 Pontiac Firebird Trans Am W72 = 195 км/ч. 203 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 195 км/ч.  8.7 сек.  203 л.с.
 6554 см³   1626 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  А что за модель 1963 года? Я думал, честно говоря, что GTO появился только в 1964. Можно было бы и ту версию добавить, но я посчитал, что машина 1965 года более красива и узнаваема. И все-таки, несмотря на более поздний год выпуска, GTO '65 остается одним из первых мускул-каров.
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
80 000 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  1748 кг? Не перебор ли? Может, все-таки 1548? И выглядит это все очень странно. Зачем вообще был нужен этот Рам Эйр, если при большей мощности он дает худшие динамические показатели?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Теперь, похоже, что я нашел, куда этот мотор подевался. Кроме "ограниченной серии" из полутора тысяч 20th Anniversary Trans Am, решено было выпустить также и 50 автомобилей, по праву носящих не только наклейки " Official Pace Car ", но и имеющих шансы подтвердить их на практике.
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
  Это же LS2 корветтовский, огромный потенциал для тюнинга, характеристики впринципе типичные для американских GT, в большинстве своём они быстрее своих европейских конкурентов, это обычное явление)
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
  Я имел в виду топовые версии. У Camaro вершина линейки никогда не была шестицилиндровой (и тем более четырёх-), а вот Mustang и Firebird в определённые периоды к этому приходили.
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40 000 
 239 км/ч.  6.7 сек.  261 л.с.
 5733 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Pontiac
— Эдакий середнячок мира масклкаров, Файербёрд способен покорить сердца любителей американских спортивных автомобилей семидесятых годов. Этот легендарный Понтиак, не обладает дерзкой внешней агрессией в дизайне, в отличии от конкурентов - Мустангов и Камаро. Автомобиль имеет многочисленные хромированные детали, которые придают ему солидности.
Pontiac
— Только что увидел старый Pontiac. Со стороны красиво выглядит. На нем получается хороший дрифт. Цена как раз подходит к этому старому автомобилю.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Pontiac
— Автомобиль сделан как конкурент Ford Mustang. Очень похож на Камаро. Мне он не нравится потому, что передок некрасивый и характеристики не впечатляющие на сегодняшний день, но в 70-ые он был огого.
Pontiac
— Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
Pontiac
— Я бы не назвал его худшим, плохих Фаербердов не бывает. Это - конкурент Камаро того времени. Тяжелый, с большим двигателем, но из за своей внешности не дотягивает до звания мускул-кара, так же как и камаро того времени. Мне внешность очень даже понравилась. Единые задние фары, популярны в то время, отлично здесь смотрятся, линии гладкие. Здесь просматривается Японский дизайн 90-хх.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Самый красивый Firebird после самого первого, а может, даже и наравне с ним. Да и вообще один из красивейших американцев периода с 1975 по 1990. Не зря, совсем не зря эта машина засветилась в известных фильмах, да и в некоторых NFSках. Тем более что это один из последних классических "Файеров" с большим атмосферником: после него модель перешла на V8 поменьше с турбонаддувом, вернувшись к большим моторам только в девяностые.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777