Логин: Пароль:

Суперкары Alfa Romeo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Alfa Romeo.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
подбор автомобиля по цене
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  Хе! Михан, ну ты прям про дурочку точно подметил! Спереди похожа на ту девчонку из мультфильма "Мистр кэт"... Ну не подумайте что я его смотрю часто. Просто однажды попал на "Дисней" и увидел. Ну вообще мне такого типа авто совсем не нравятся.
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4 840 000 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  Потрясающе элегантный кузов! Салон прекрасен, особенно торпедо, целиком сделанное из дерева. Технические характеристики также неплохи, учитывая то, что автомобиль был выпущен в послевоенные годы, однако все же хотелось бы больше мощности.
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato = 300 км/ч. 420 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  3.2 сек.  420 л.с.
 4244 см³   850 кг
  Ну как-то так. Видимо молодой человек перепутал этот автомобиль с TZ3 Stradale. Там в основе действительно Додж Вайпер предыдущего поколения. Здесь же от Вайпера нет ничего.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
2010 Alfa Romeo Pandion Concept Bertone = 320 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1258 кг
  Внешний вид машины - на любителя, лично мне понравились бока с закрытыми дверями. А вот салон очень понравился, даже не знаю чем. Интересно, а подсветка будет только голубой? Хочется увидеть разнообразие цветов.
2008 Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe = 300 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1580 кг
  У этого авто по части дизайна нет, он как минимум харизматичный, но ТТХ... Это плохо! Крайне плохо! Тогда были Gallardo, R8, Zonda, 911... Но $YK@ цепляет! Однозначно + за дизайн, +- за ТТХ, и в итоге безумно красивый, классный БетМобиль0))))00 Именно БетМобиль, как это по другому называть?
1976 Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept = 250 км/ч. 245 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  245 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Самые дальновидные вспомнят, что прототип Ferrari F40, представленный в 1987 году ( также, как и его предшественник 1984 года, 288 GTO), был результатом работы другого тюнинг-ателье - Pininfarina.
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1970 Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept = 255 км/ч. 233 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 255 км/ч.  4.6 сек.  233 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
1954 Alfa Romeo Bertone BAT 7 = 201 км/ч. 115 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 201 км/ч.  9.1 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
  Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 200 км/ч.  9.3 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Alfa Romeo
— Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Alfa Romeo
— Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
Alfa Romeo
— Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.
Alfa Romeo
— А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
Alfa Romeo
— Чем-то смахивает на растянутую миурку, но зад поменяли. Ничего особенного. По-моему, миурка из тех времён была лучшей, а альфа этот автомобиль просто не задался.
Alfa Romeo
— А на корме магниты прилепили? И всё металлическое, мимо чего проезжаешь - становится задом твоего автомобиля? Не может быть футуристичное излишним - на то оно и футуристичное, что бы был абсолютно полный полный полёт фантазии) Гуляй рука, балдей дизайнер. И вообще мне дизайн очень нравится!
Alfa Romeo
— Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.
Alfa Romeo
— Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777