Логин: Пароль:

Суперкары Alfa Romeo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Alfa Romeo.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
подбор автомобиля по цене
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale = 259 км/ч. 233 л.с. 5.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
10 000 000 
 259 км/ч.  5.9 сек.  233 л.с.
 1995 см³   700 кг
  В 40х-60х делали самые красивейшие машины. Ярким примером является эта альфа. Она плавная, утончённая и какие у неё прекрасные фары, они выглядят как глаза горячей танцовщицы фламенко из местного паба. Это просто шедевр!
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione = 200 км/ч. 145 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4 840 000 
 200 км/ч.  9 сек.  145 л.с.
 2443 см³   850 кг
  Офигенно! Одним словом.Дизайн - у меня минусов абсолютно не каких нет. Характеристики - нормальны.А цена - вполне заслужена.Бардовый цвет как раз ему идет.Когда первый раз увидел это ретро то я сразу понял что это красавица - Alfa Romeo.Сиденья привлекательно красивы).
1953 Alfa Romeo 6C 3000 CM Colli Spider = 250 км/ч. 275 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 250 км/ч.  7 сек.  275 л.с.
 3495 см³   960 кг
  Авто действительно великолепно. Изысканный цвет и форма добавляют изящности автомобилю и невероятною красоту. Это самая что не наесть Итальянская классика и легенда гонок. Потрясающее и редкое авто. Такой автомобиль заслуживает все-таки большего внимания.
2010 Alfa Romeo TZ3 Corsa Zagato = 300 км/ч. 420 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  3.2 сек.  420 л.с.
 4244 см³   850 кг
  В очередной раз удивляюсь несовпадению оценок и комментариев, хотя удивляться тут нечему. Это Загато, ребята, смиритесь, по-другому они делать не умеют, поэтому терпим и вежливо улыбаемся, это же все-таки Загато, а не дизайнерский центр АвтоВАЗа.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
2010 Alfa Romeo Pandion Concept Bertone = 320 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1258 кг
  Это самое красивое авто которое я когда-либо видел. Футуризм ей как раз самое то, честно я бы мог назвать не просто шедевром а даже божественным. конечно многие будут против но мне все равно, я безумно люблю эту машину.
2008 Alfa Romeo Bertone BAT 11 Coupe = 300 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 300 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1580 кг
  Такое впечатление, что во все времена концептостроители соревнуются друг с другом - кто создаст более уродливую машину. Конкретно этот экземпляр даже девушка не спасает.
1976 Alfa Romeo 33 Navajo Bertone Concept = 250 км/ч. 245 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  245 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Они там и стоят. Слегка заходя на лобовое стекло, но не более, чем это реализовано у той же Феррари Энцо. Просто здесь сами стойки более угловатые и создаётся такое впечатление.
1969 Alfa Romeo Iguana ItalDesign Giugiaro = 255 км/ч. 245 л.с. 4.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 255 км/ч.  4.3 сек.  245 л.с.
 1995 см³   750 кг
  А я вот люблю клиновидный стиль. И этот автомобиль нравится. Стремительный и гармоничный вид. Для Джуджаро всегда были характерны плавные переходы, а не радикальный клиновидный дизайн, как в случае Бертоне.
1970 Alfa Romeo 33 Pininfarina Concept = 255 км/ч. 233 л.с. 4.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 255 км/ч.  4.6 сек.  233 л.с.
 1997 см³   870 кг
  Чрезвычайно красивый автомобиль. Все эти линии, истинно автомобиль будущего. Напоминает звездолет, летящий в гиперпрыжке сквозь пространство. Жаль лишь, что мощности, для такой внешности, катастрофически мало. Хотя, это ведь концепт
1952 Alfa Romeo 1900 C52 Disco Volante Touring Spider = 220 км/ч. 140 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 220 км/ч.  7.2 сек.  140 л.с.
 1997 см³   735 кг
  Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
1954 Alfa Romeo Bertone BAT 7 = 201 км/ч. 115 л.с. 9.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 201 км/ч.  9.1 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
  Если это аэродинамические эксперименты (хотя больше напоминает процесс мутации в рыбу), то непонятно, зачем они вообще нужны на машине, которая ехать не способна. Тут бы и форма кирпича могла быть, роли бы это не сыграло.
1955 Alfa Romeo Bertone BAT 9 = 200 км/ч. 115 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 200 км/ч.  9.3 сек.  115 л.с.
 1975 см³   998 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Alfa Romeo
— Красивый аппарат. Напоминает Шелби Дайтона Купе 1965 года. Была создана кузовным ателье Загато по случаю столетнего юбилея Альфа Ромео. Создавали этот автомобиль для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Этот автомобиль является победителем конкурса красоты 2010 Concorso d`Eleganza Villa d`Este.
Alfa Romeo
— Мне не нравится категорически, разумеется. Клиновидные концепты не привлекали меня и привлекать не будут.
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Alfa Romeo
— Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Alfa Romeo
— Потому что все очень похожи. Дизайн вертится вокруг одного образа. А образ этот красив. Потому и все модели, выполненные в этом ключе, красивы. А вот Альфы всегда были разнообразны и интересны с точки зрения дизайна. Как и многие другие европейцы.
Alfa Romeo
— Диски клёвые. Дизайн своеобразный. Зад при виде сбоку какой-то задранный сильно. Могли бы крылья опустить немного, а "крылья" сделать более выраженными. А то профиль как у хэтча какого-то. Вцелом клёво! Создан как память об оригинальных ВАТ. Там главной идеей была аэродинамика. Здесь же просто стилизовали автомобиль в духе тех концептов полувековой давности.
Alfa Romeo
— Руль интересный. Дизайн напомнил автомобили будущего из фильмов 70-80-ых. Насчёт оглядки на этот автомобиль у производителей последующих суперкаров - дело даже не в нём. Многие суперкаростроители, и Вектор в их числе, оглядывались на дизайн Ламбо, как более радикальный и броский в сравнении с уже ставшими привычными Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и Порше. А кто дизайн для Ламборгини делал? Правильно))). Бертоне. Автомобиль вышел довольно гармоничным.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777