Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Alfa Romeo. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Alfa Romeo.

Включены подборы, для бренда Alfa Romeo.
подбор автомобиля по цене
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5 = 190 км/ч. 115 л.с. 10.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 190 км/ч.  10.5 сек.  115 л.с.
 1975 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Alfa Romeo 2uettottanta Pininfarina Concept = 245 км/ч. 200 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 245 км/ч.  6.5 сек.  200 л.с.
 1742 см³   1100 кг
  Не знаю, всё вполне внятное. Главное, что передняя оптика не идиотская как у Джулии. Вполне внятное личико с приятным прищуром передней оптики. Чистые линии, нет никаких навесных деталей. Очень красивый и лаконичный силуэт.
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina = 235 км/ч. 189 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 235 км/ч.  7.1 сек.  189 л.с.
 2492 см³   1200 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2002 Alfa Romeo Brera Concept ItalDesign  = 295 км/ч. 400 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 295 км/ч.  4.3 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1430 кг
  Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
История автомобилей Alfa Romeo.   Сортировка списка:
1965 Alfa Romeo Giulia 1600 Sport Coupe Pininfarina = 207 км/ч. 112 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 207 км/ч.  8.8 сек.  112 л.с.
 1570 см³   850 кг
  "Не могу навскидку сказать, что за машина на заднем плане на втором снимке, но она выглядит куда интереснее". ссылка
1963 Alfa Romeo Giulia TZ = 216 км/ч. 160 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 020 000 
 216 км/ч.  6.7 сек.  160 л.с.
 1570 см³   660 кг
  И всё же пометка нужна, потому что надо как-то отразить, что машина не относится к Alfa Romeo. Иначе получится, что сторонняя модель торчит среди серийных. Мы ведь как раз для этого пометку вводили, чтоб отличать заводские модели от незаводских.
2013 Alfa Romeo Disco Volante Touring = 292 км/ч. 450 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 292 км/ч.  4.2 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1585 кг
  Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
2006 Alfa Romeo Diva Espera Sbarro = 270 км/ч. 290 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 270 км/ч.  5 сек.  290 л.с.
 3179 см³   1100 кг
  Я добавил машину в ячейку бог знает когда. Сопроводил фотками. Дальше все в компетенции админа. Насчет 2006 года - ни разу не аргумент. Бывает так, что фотосет появляется спустя годы после появления самого авто. Но тут фоток хватало.
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Sport Stabilimenti Farina = 155 км/ч. 95 л.с. 20 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
400 000 
 155 км/ч.  20 сек.  95 л.с.
 2443 см³   1350 кг
  Красота! Смотришь со стороны - ничего особенного. Типичные диски, формы, фары, да почти все! (кроме решетки). Но тем не менее он мне кажется красивее большей части всех похожих авто! Ну и руль тут конечно огонь!)
1965 Alfa Romeo Giulia Sprint 1600 GTA = 188 км/ч. 131 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
290 000 
 188 км/ч.  9 сек.  131 л.с.
 1570 см³   850 кг
  Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960) = 258 км/ч. 240 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
190 000 
 258 км/ч.  4.5 сек.  240 л.с.
 1742 см³   920 кг
  Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva Scaglione Coupe = 220 км/ч. 140 л.с. 8.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
180 000 
 220 км/ч.  8.4 сек.  140 л.с.
 1997 см³   915 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Alfa Romeo
— По характеристикам тарелка не особо летающая, но до чего же она красива. Даже фары от Феррари 599 не нарушают целостность образа.
Alfa Romeo
— Не знаю, всё вполне внятное. Главное, что передняя оптика не идиотская как у Джулии. Вполне внятное личико с приятным прищуром передней оптики. Чистые линии, нет никаких навесных деталей. Очень красивый и лаконичный силуэт.
Alfa Romeo
— Салон лучше у концепта, согласен. Но почему вдруг он красивее серийного? Он выглядит просто как концепт Бреры, коим и является, и они оба ни разу не хэтчбеки. Это хэтчбек-купе, реально новый кузов, а не как Мерс со своим CLS.
Alfa Romeo
— Кстати, дорожный вариант имел 113 лс. Был ещё гоночный, который был несколько мощнее, 160лс. К какому относится заявленная динамика, я точно не знаю))).
Alfa Romeo
— Ничего так машина. Но мне нравится меньше, чем Феррари тех же лет. Есть в них какая-то спокойная и красивая торжественность, которой нет здесь.
Alfa Romeo
— Большинство спорткаров от Alfa Romeo середины ХХ века имеют очень своеобразную внешность, про которую можно сказать - на любителя. Не каждому понравится, прямо скажем. 2000 Sportiva - совсем другое дело, для начала 50-х годов её дизайн буквально эталонный, по изяществу линий с ней могли соперничать разве что некоторые Феррари. А её рядная "четвёрка" с полусферическими камерами давала неплохую эффективность для своего времени.
Alfa Romeo
— Загато, блин... Что они с машинами делают, это ж уму непостижимо. Если посмотреть на Альфу 33 Страдале, а потом на две Джулии от Загато - становится ясно, что лучше пусть Альфа занимается дизайном самостоятельно.
Alfa Romeo
— Довольно агрессивный кузовной тюнинг для откровенно малоцененного итальянского беби-суперкара. Как минимум, внешность добавляет еще половину от имеющихся под клапанной крышкой лошадиных сил, а дополнительное " Mole Costruzione Artigianale 001" звучит донельзя сурово и многообещающе.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777