Странное сравнение. Капелла и снаружи куб, и внутри. Вся красота - от фресок на стенах и потолке, которые являются заслугой Боттичелли и других художников, но никак не частью архитектуры здания.
Как раз как Мерс со своим CLS. Там назвали трёхобъёмный лифтбэк 4-дверным купе, а здесь говорят что трёхдверное купе 2+2. Хотя это обычный трёхдверный хэтч. Если речь о серийнике. А здесь благодаря более вытянутым формам выглядит как купе, немного куцее правда))).
А нет:)). Вообще, не совсем верно. Coachbuilt - это когда на серийное шасси ставят кузов от кузовщиков. А здесь у нас и кузов, и шасси разработки Загато. От Альфа Ромео только начинка. Так что вполне самостоятельная модель.
Дизайн неплох, более экстравагантные конечно у альфы имеются модели, но и эта на уровне:) Мне как то ттх кажутся не вполне достоверными, ну да и спорить не стану, мало знаю об этой Disco Volante
Очень хорошая работа от Сбарро. Переднее антикрыло интересно обыграно. Оптика оригинальная, особенно спереди. Сзади, особенно расположением и конфигурацией выхлопных патрубков напоминает новый Ford GT. Могла бы быть современной инкарнациеей 33-ей. Жаль, что концепт.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вроде и элегантный автомобиль, но вот смотрю я на него и привыкнуть не могу. Без этой фирменной треугольной решётки Альфа Ромео как-то странно этот автомобиль воспринимается.
О ее легендарности и не поспоришь. Дизайн действительно на высоте. Приметил ее в Шифте 2, она произвела на меня позитивные впечатление. Хоть и пучеглазый, но красивый ))
Ну так продажи любой из моделей не оправдывают ожиданий. MiTo вон тоже положили под нож. По ходу, Alfa Romeo существенно переформатируют. Может, какие-либо тактические манёвры и предусмотрены, только не в случае с 4С, как видно.
— Как раз оптика и придает всей передней части незавершенный вид и выглядит инородно. Как будто долго решали, где её разместить поудачнее и как проработать связку элементов, но, в конце концов, это им надоело и светоблоки в пластилиновый макет просто прилепили на первое попавшееся место.
Alfa Romeo
— Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Alfa Romeo
— Довольно агрессивный кузовной тюнинг для откровенно малоцененного итальянского беби-суперкара. Как минимум, внешность добавляет еще половину от имеющихся под клапанной крышкой лошадиных сил, а дополнительное " Mole Costruzione Artigianale 001" звучит донельзя сурово и многообещающе.
Alfa Romeo
— На любителя. "Лицо" невнятное. Корма - уже лучше, но, тоже, излишне пластилиновая. Больше похож на проектировочный макет, который еще не завершили, чем на автомобиль.
Alfa Romeo
— Дизайн неплох, более экстравагантные конечно у альфы имеются модели, но и эта на уровне:) Мне как то ттх кажутся не вполне достоверными, ну да и спорить не стану, мало знаю об этой Disco Volante
Alfa Romeo
— В разрушенной послевоенной Европе производство роскошных дорогих автомобилей - таких как эта "Альфа", например, - воспринималось как нахальство. Но не следует забывать про аристократию, которая была как бы в стороне от "войнушки". На такую клиентуру, вероятно, и работали кузовные ателье. Берём шасси Alfa Romeo 6С 2500, ставим уникальный кузов ручной работы и получаем в итоге статусный эксклюзивный автомобиль. Все довольны.
Alfa Romeo
— Красивый лаконичный силуэт. Салон до нельзя прост. Но не отталкивает. Дизайн мне очень нравится. Хоть иди и покупай Спайдер, а потом проси каких-нибудь Caresto, или самих Пининфарина переделать его в вот это!
Alfa Romeo
— Вот это действительно легендарная Альфа! И очень красивая с любого ракурса, что довольно удивительно для столь кургузого маленького автомобильчика.