И всё же пометка нужна, потому что надо как-то отразить, что машина не относится к Alfa Romeo. Иначе получится, что сторонняя модель торчит среди серийных. Мы ведь как раз для этого пометку вводили, чтоб отличать заводские модели от незаводских.
Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
Красота! Смотришь со стороны - ничего особенного. Типичные диски, формы, фары, да почти все! (кроме решетки). Но тем не менее он мне кажется красивее большей части всех похожих авто! Ну и руль тут конечно огонь!)
Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Альфа Ромео машины всегда выглядят даже среди особенных машин все равно по-особенному) такая вот тавталогия у меня получается. Очень интересная марка-производитель, не в обиду другим производителям сказано будет
Вот вроде машинка небольшая, но весит много. Салон получился добротный, правда руль напоминает мне баранку бмв. Можно сказать, что машина двуликая-сзади тоже при желании просматриваются черты лица.
Не плохой хэтчбек, дизайн агрессивный, и здесь их треугольник решетки с логотипом смотрится даже вполне ничего. Но за такую цену можно приобрести два Гольфа, который не хуже дзайном, а кто-то скажет даже лучше, и с подобными характеристиками.
— Ничего так машина. Но мне нравится меньше, чем Феррари тех же лет. Есть в них какая-то спокойная и красивая торжественность, которой нет здесь.
Alfa Romeo
— Большинство спорткаров от Alfa Romeo середины ХХ века имеют очень своеобразную внешность, про которую можно сказать - на любителя. Не каждому понравится, прямо скажем. 2000 Sportiva - совсем другое дело, для начала 50-х годов её дизайн буквально эталонный, по изяществу линий с ней могли соперничать разве что некоторые Феррари. А её рядная "четвёрка" с полусферическими камерами давала неплохую эффективность для своего времени.
Alfa Romeo
— Disco Volante выбивается своим необычным видом из нынешних Alfa-Romeo , такое чувство , что эта машинка из будущего . Кузов напоминает мне некоторые работы тюнинг компании Zagato , также мне понравилась форма воздухозаборников переднего бампера и фирменные диски . А вот над задней частью Disco Volante дизайнеры поработали плохо .
Alfa Romeo
— Почему все комментируют только самые быстрые и дорогие машины? Вам еще не надоело? Только посмотрите на эту Альфу она же так красива!
Alfa Romeo
— Я на такой первый раз карьеру в Карбоне начинал. Потом разобрался, что к чему, и что мне больше подходит, и взял за начальную машину Мазду РИкс 8.
Alfa Romeo
— Кстати, дорожный вариант имел 113 лс. Был ещё гоночный, который был несколько мощнее, 160лс. К какому относится заявленная динамика, я точно не знаю))).
Alfa Romeo
— Загато, блин... Что они с машинами делают, это ж уму непостижимо. Если посмотреть на Альфу 33 Страдале, а потом на две Джулии от Загато - становится ясно, что лучше пусть Альфа занимается дизайном самостоятельно.
Alfa Romeo
— Один из самых интересных экспериментов с кузовом. Итальянцы спросили себя - а что будет, если сделать хэтчбек из машины, которая потенциально может сойти за купе? И попытались. В итоге получился один из самых элегантных и аристократичных хот-хэтчей, настолько изящный, что даже не хочется называть эту машину "хэтчбеком", гораздо больше подходит завуалированное определение "трёхдверное купе". Зато уж "горяча" Брера на все сто, быстрая и юркая.