А нет:)). Вообще, не совсем верно. Coachbuilt - это когда на серийное шасси ставят кузов от кузовщиков. А здесь у нас и кузов, и шасси разработки Загато. От Альфа Ромео только начинка. Так что вполне самостоятельная модель.
Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
Этот Альфа Ромео совсем не похож на современные модели. Интересно проехать на автомобиле, который разгоняется до 100 за 20 секунд. Человек его обгонит, но зато - это начало, давшее старт современным суперкарам!
Я смотрю, кипятком все писают при ее виде, а меня что-то вообще никак не зацепило, какой бы легендарной она ни была. Любая легендарность меркнет, если при этом автомобиль никудышно выглядит, а для меня она выглядит именно так.
Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Альфа Ромео машины всегда выглядят даже среди особенных машин все равно по-особенному) такая вот тавталогия у меня получается. Очень интересная марка-производитель, не в обиду другим производителям сказано будет
Вот вроде машинка небольшая, но весит много. Салон получился добротный, правда руль напоминает мне баранку бмв. Можно сказать, что машина двуликая-сзади тоже при желании просматриваются черты лица.
Особенно впечатляют передние фары не имеющие стеклянного колпака. Такие Альфа Ромео на свои машины ставит не в первые. На Альфе 159, например такие же стоят. А в Карбоне я тоже на такой начинал, даже первых двух боссов сделал.
— В разрушенной послевоенной Европе производство роскошных дорогих автомобилей - таких как эта "Альфа", например, - воспринималось как нахальство. Но не следует забывать про аристократию, которая была как бы в стороне от "войнушки". На такую клиентуру, вероятно, и работали кузовные ателье. Берём шасси Alfa Romeo 6С 2500, ставим уникальный кузов ручной работы и получаем в итоге статусный эксклюзивный автомобиль. Все довольны.
Alfa Romeo
— Довольно агрессивный кузовной тюнинг для откровенно малоцененного итальянского беби-суперкара. Как минимум, внешность добавляет еще половину от имеющихся под клапанной крышкой лошадиных сил, а дополнительное " Mole Costruzione Artigianale 001" звучит донельзя сурово и многообещающе.
Alfa Romeo
— Великолепие. По-моему, один из лучших Альф, да и вообще того периода. Дизайн - вышка. Все очертания суперкара присутствуют - низкая крыша, долгий и низкий капот, низкая посадка, плавные линии... Да и характеристики на свое время отличные. Общий вид не смогла испортить даже торчащая выхлопная)
Alfa Romeo
— Один из самых интересных экспериментов с кузовом. Итальянцы спросили себя - а что будет, если сделать хэтчбек из машины, которая потенциально может сойти за купе? И попытались. В итоге получился один из самых элегантных и аристократичных хот-хэтчей, настолько изящный, что даже не хочется называть эту машину "хэтчбеком", гораздо больше подходит завуалированное определение "трёхдверное купе". Зато уж "горяча" Брера на все сто, быстрая и юркая.
Alfa Romeo
— Похож на неумелую пародию на своего прекрасного ровесника - Мазерати Гибли. Но особого отвращения не вызывает почему-то, хотя откровенно некрасивый. Есть в нем какая-то странная притягательность.
Alfa Romeo
— Не такая красивая как её наследница TZ2, но тоже ничего. Достаточно бодрая на своё время в плане ТТХ. Руль из металла и дерева, а не это пластиковое гумно, как сейчас))).
Alfa Romeo
— Выглядит посерьезнее, чем оригинал. Надеюсь, это программа по "переодеванию" 4С в такой вот новый кузов. То есть, коачбилдинг, как было с Disco Volante на базе 8С от Touring Superleggera. Или это разовый концепт без будущего?
Alfa Romeo
— Своеобразный автомобиль. Но дики как раз ассоциируются с Альфой. салон солидный при таких то размерах. Да и вообще автомобиль вполне ладный и привлекательный, Пининфарина все-таки.