Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Honda. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Honda.

Включены подборы, для бренда Honda.
подбор автомобиля по цене
2003 Honda HSC Concept = 270 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 270 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3471 см³   1150 кг
  Могу только согласиться. Со стороны дизайна автомобиль не очень получился. Как и со стороны технических характеристик. С 3,5-литрового мотора могли бы и не 300, а, хотя-бы 350 сил вытянуть.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 270 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 3179 см³   1270 кг
  Я её поставил 10 с плюсом.Другой оценки нет.И ниже не как нельзя поставить.Она просто красивая и прекрасная).Мне она очень понравилось.Кстати ребята о чем я говорю.Все решил коплю на эту тачку.!
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
90 000 
 246 км/ч.  6.3 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
70 000 
 240 км/ч.  6.2 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1260 кг
  Может, дело в неудачных расцветках и ракурсах на фото, но мне не очень нравится. Будь она хоть сто раз ураганная, привлекательности в моих глазах ей это не прибавляет. Единственная нормальная версия - Ultimate Edition в снежно-белом окрасе.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
05   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
70 000 
 270 км/ч.  6 сек.  274 л.с.
 2977 см³   1365 кг
  Напоследок, в середине 2008 года, в ходе одного из национальных телевизионных автошоу, пилоту за рулем японской NSX-R 2002 года удалось улучшить время прохождения 402-метрового квотера до 12,8 секунд.
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 230 км/ч.  7 сек.  201 л.с.
 1998 см³   1263 кг
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 255 км/ч.  6 сек.  243 л.с.
 1998 см³   1238 кг
  "с инженерной точки зрения, Honda сильно потеряла за последние 15-20 лет... Последнее достижение - это S2000 и все... К сожалению" - кгэм... А новая NSX? В сравнении с ней S2000 - маленький пылесос.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 272 км/ч.  5.7 сек.  320 л.с.
 1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 245 км/ч.  6.5 сек.  240 л.с.
 1998 см³   1282 кг
  Не ну я все понимаю. Хотя Маген - не формально, а как раз реально независимая контора. Но ведь Альпины тоже серийные, тоже строят гоночные болиды, все точно так же. Почему тогда Альпина - тюнинг?
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 235 км/ч.  6.8 сек.  185 л.с.
 1595 см³   1073 кг
  Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 000 
 233 км/ч.  6.5 сек.  190 л.с.
 1797 см³   1130 кг
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 269 км/ч.  5.7 сек.  310 л.с.
 1998 см³   1495 кг
  сзади толстопуз:D , в салоне крыша мешает, спереди только немного получилась, а так дизайн ужасен если честно. Однако на переднем приводе 269 км - это довольно быстро. Характеристики классные, но вот дизайн реально не оч.
Honda
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.
Honda
— Один из моих любимых хотхэтчей. Я от этого класса не фанатею. Но некоторые нравятся. Да, на момент выхода дизайн был достаточно футуристичный.
Honda
— Идеологически это скорее соперник GT-R, но сейчас уже далеко позади последнего. Но все равно автомобиль хорош. Очень запоминающаяся внешность и отличная динамика при небольшой мощности.
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Honda
— Мотор этой Хонды крутится до 9000 оборотов. Без всяких турбин. Вполне на уровне Феррари F50. Это вам не Мазда Миата(MX-5)
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— В автожурнале эту сравнивали с бэхой z4. эта для искушенных водил, зетка со своими помощниками для новичков. мне оба нравятся без крыши. Очень секси!
Honda
— 114 л.с с литра рабочего объёма без использования турбонаддува... Браво! Такое в дорожных автомобилях и в наше-то время нечасто встречается, а уж 20 лет назад... Высший пилотаж! А чему, собственно, удивляться: Хонда в 90-е даже формульные двигатели делала отменные, мотоциклетные - тем более. Так что в горячем хэтчбеке высокофорсированный мотор весьма уместен. И это здорово! Ради одного этого можно простить в целом не слишком яркий дизайн.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777