Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Toyota. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
подбор автомобиля по цене
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
670 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 1988 см³   1120 кг
  Toyota 2000GT и Nissan Fairlady имеют общего идейного предка, поэтому в чем-то они и похожи друг на друга. Но именно Тойота считается первым японским суперкаром. И стоил он в свое время, довольно дорого, что сказалось на объеме производства (351 шт., 1967-1970 гг.).
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Она хоть и недешевая ( в 1995 году за 330-сильное купе просили 109 тысяч марок без НДС, однако, за 300-сильный 911 Carrera RS в том-же году, просили в полтора раза больше - 153,5 тысячи ), но сам тюнинг, если за него взялись всерьез, может затянуть и побольше, чем базовое шасси.
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
60 000 
 235 км/ч.  6.5 сек.  219 л.с.
 1998 см³   1230 кг
  Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³   1603 кг
  А мне очень нравится , люблю 80-тых спорт кары как Chevrolet Corvette, Camaro, Pontiac Firebird ,Fiero, Mazda Savanna RX7 , Porsche 924/944, Toyota Celica , AE86 , MR2 , Mitsubishi Starion , Nissan 300zx , Silvia S12 , а так же Buick GNX , Chevy Monte Carlo , BMW 635csi , Mercedes-Benz r107 , Fiat X1/9 , Volkswagen Scirocco , Honda CR-X , NSX , Ford EXP , Probe , Capri , Mustang Fox Body , Opel Manta и другие.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50 000 
 250 км/ч.  6.1 сек.  328 л.с.
 3456 см³   1625 кг
  Нас, поклонников мощных и быстрых автомобилей, гибель австралийской Тойоты не так печалит, как уход Форда и Холдена. Из "вкусных моментов" южного ответвления Тойоты лично я могу назвать только этот Аурион, больше ничего примечательного не вспоминается.
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
50 000 
 226 км/ч.  7.4 сек.  200 л.с.
 1998 см³   1253 кг
  Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
50 000 
 209 км/ч.  8.8 сек.  181 л.с.
 2759 см³   1265 кг
  А мне нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2. Во-вторых мне всегда нравился такой стиль 80-х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.
1970 Toyota Celica 1600 GT = 180 км/ч. 115 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
50 000 
 180 км/ч.  9.9 сек.  115 л.с.
 1589 см³   1105 кг
  Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50 000 
 225 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  4.3 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1520 кг
  Вот-бы, еще, с таким-же энтузиазмом, на базе этого 6-цилиндрового 3-литрового супермотора сообразили модульную 4,5-литровую V8-модификацию S68 ( хотя-бы, сил на 700-750) для собственного M8. Взамен нынешнего 625-сильного " компромисса".
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 250 км/ч.  5 сек.  318 л.с.
 3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 
 230 км/ч.  6.3 сек.  212 л.с.
 1796 см³   1135 кг
  В статьях указано, что мотор построен британским (почему-то) подразделением Тойоты специально для Yaris и имеет объём 1.798л. У Лотуса, насколько я помню, объём аналогичного мотора (даже компрессор такой же) составляет 1.796л, ну и зачем было 2 несчастных кубика прибавлять?..
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!
Toyota
— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— Для тех, кто не сильно углублялся в автомобильную историю, может быть весьма интересным то обстоятельство, что Celica и Supra когда-то были одной моделью. Точнее, Supra была самой мощной версией второго и третьего поколения "Целики". Вот эта машина - последний образец такого симбиоза, довольно мощный и быстрый для своего времени спорткар с атмосферной "шестёркой". Позже Supra стала старшей моделью, а топовые версии Celica перешли на 4 цилиндра.
Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.
Toyota
— Кек. Прикольная пародия на американские мускулы от японцев. У них в 70-е много таких авто было, весьма много. Но это явно одна из моих фаворитов. Дизайн отличный, характеристики для японцев тех времен тоже збс. Да и вообще, красота!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777