Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Toyota. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Toyota.

Включены подборы, для бренда Toyota.
подбор автомобиля по цене
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
670 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 1988 см³   1120 кг
  Все, что я о ней знаю - на ней в свое время ездил Джеймс Бонд в серии "Живешь только дважды. Для фильма сделали 2 открытых версии, потому что Коннери не влазил в нее. Автомобиль и правда миниатюрный в противоположность многим нынешним японцам.
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 2997 см³   1642 кг
  Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
60 000 
 235 км/ч.  6.5 сек.  219 л.с.
 1998 см³   1230 кг
  Карбон натуральный или все-таки пленкой обтянули? О самой сути данного тюнинга уже сказали, но делать машину настолько грозной снаружи и настолько кроткой внутри, это деньги на ветер. Таким образом обычно наши отечественные стритрусеры исполняют свои давние мечты.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 232 км/ч.  6.2 сек.  232 л.с.
 2954 см³   1603 кг
  Как и все японские спорткары конца 80-тых .Выглядят они все абсолютно одинаково .Это скорее всего из-за выдвижных фар ,создается эффект одинаковой морды у машины ,ведь эти фары были так популярны в 80 годах. Сзади шильдик ТУРБО ,а на сайте написано ATMO .Поменяйте пожалуйста.
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50 000 
 250 км/ч.  6.1 сек.  328 л.с.
 3456 см³   1625 кг
  Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
50 000 
 226 км/ч.  7.4 сек.  200 л.с.
 1998 см³   1253 кг
  Просто BRZ по сравнению с WRX и WRX STI смотрится бледновато, а GT86 это единственное яркое пятно среди сгустка серой посредственности, которую предлагают европейским покупателям. Видимо разная реакция на почти одинаковые машины связана именно с этим.
1984 Toyota Celica Supra MkII = 209 км/ч. 181 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
50 000 
 209 км/ч.  8.8 сек.  181 л.с.
 2759 см³   1265 кг
  А мне нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2. Во-вторых мне всегда нравился такой стиль 80-х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.
1970 Toyota Celica 1600 GT = 180 км/ч. 115 л.с. 9.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
50 000 
 180 км/ч.  9.9 сек.  115 л.с.
 1589 см³   1105 кг
  Видимо, автомобиль настолько скучен и неинтересен, что на его странице развязался спор о великом русском автомобиле под названием "Копейка". Хотя с некоторых ракурсов он даже неплохо смотрится.
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50 000 
 225 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  4.3 сек.  340 л.с.
 2998 см³   1520 кг
  Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 250 км/ч.  5 сек.  318 л.с.
 3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 
 230 км/ч.  6.3 сек.  212 л.с.
 1796 см³   1135 кг
  В статьях указано, что мотор построен британским (почему-то) подразделением Тойоты специально для Yaris и имеет объём 1.798л. У Лотуса, насколько я помню, объём аналогичного мотора (даже компрессор такой же) составляет 1.796л, ну и зачем было 2 несчастных кубика прибавлять?..
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Для тех, кто не сильно углублялся в автомобильную историю, может быть весьма интересным то обстоятельство, что Celica и Supra когда-то были одной моделью. Точнее, Supra была самой мощной версией второго и третьего поколения "Целики". Вот эта машина - последний образец такого симбиоза, довольно мощный и быстрый для своего времени спорткар с атмосферной "шестёркой". Позже Supra стала старшей моделью, а топовые версии Celica перешли на 4 цилиндра.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— А мне нравится. Во-первых, у него много общих черт с уже упомянутой АЕ86, которая мне дико нравится еще с момента выхода Underground 2. Во-вторых мне всегда нравился такой стиль 80-х с угловатыми формами, поднимающимися фарами и высокой подвеской.
Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
Toyota
— Да наддува не хватает этому мотору, чтоб стать настоящей стритрейсерской зажигалкой. Но подразделение Gazoo Racing и так неплохо поработало, +10% мощности на моторе, который и без того на пределе работает - не так уж и слабо. Конечно, 110 л.с. литровой мощности меньше, чем хондовские 120, но уже вплотную приблизились. Причём ещё и в наше время, когда спорткар без наддува днём с огнём не сыщешь. Так что топ-версия неплохая вышла. Но выглядит действительно более грозно, чем едет.
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777