Логин: Пароль:

Volkswagen. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volkswagen.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
подбор автомобиля по цене
2005 Volkswagen Touareg W12 Sport = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  450 л.с.
 5998 см³   2542 кг
  Хотя Ауди подходит больше для Центральной и Южной Европы, а для России, Финляндии, Швеции, Норвегии, Канады, США (Аляски) подходит Фольксваген, так как дизельные авто зимой часто не заводятся (из-за очень низких температур).
2007 Volkswagen Touareg R50 = 235 км/ч. 350 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
120 000 
 235 км/ч.  6.9 сек.  350 л.с.
 4921 см³   2602 кг
  Да ну вас ,Предыдущий Туарег(обычный)был скучен во всем ,никакой запоминающейся формы ,а этот в отличии от старого есть что-то притягивающее .Он запоминается и этот цвет ему очень идет .Да и звук у V10 пускай даже и дизельного приятней ,чем у W12(2 Двигла от пассата-БРЕД)
2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line = 242 км/ч. 340 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 242 км/ч.  5.8 сек.  340 л.с.
 4134 см³   2222 кг
  Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 250 км/ч.  6.1 сек.  450 л.с.
 5998 см³   2359 кг
  Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  462 л.с.
 2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  421 л.с.
 3956 см³   2270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
80 000 
 225 км/ч.  6.4 сек.  222 л.с.
 3189 см³   1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  Конечно. Не понимаю смысла таких соревнований, но производители со мной не согласны, и потому такие гонки проводятся. Причем, насколько я знаю, участвуют в них не только хэтчи, но и более серьезные машины вроде Audi TT и Subaru WRX.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
2017 Volkswagen Golf GTI Performance = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  6.2 сек.  245 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Arteon 2.0 4Motion R-Line = 250 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 1984 см³   1716 кг
  Один из немногих Фольксвагенов, который зацепил дизайном. Действительно красивый. Точнее, не так. Красивый - это немного не то слово. Есть и красивее. А этот - стильный. Странно, что для галереи выбрали фотографии британской версии. Передняя оптика интересной формы.
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
Volkswagen
— Машина просо шик, а если еще и с пневмоподвеской, то он и на бездорожье себя сможет неплохо показать. Даже матерые внедорожники начали брать туареги, а это что-то да значит
Volkswagen
— Хотя Volkswagen и Audi, и являются тесно связанными между собой компаниями, снимать с литра своих дизелей, по сотне лошадей мощности, и по две сотни ньютонометров момента, как Audi, Volkswagen пока не умеет, да и не ставит такой цели.
Volkswagen
— Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Volkswagen
— Типа народная марка - «секс для нищих» большой размер и спокойный дизайн - скукота, но что это я есть куда менее интересные по дизайну авто, например, эммм... уаз патриот, шеви-нива... этот туарег нормальный, пусть не самый красивый, за то не самый быстрый, и не самый роскошный вообщем нормальный фолькс.
Volkswagen
— В плане внешних доработок - авто получился более чем супер. Единственный, наверное, его минус, который бросается в глаза - это двигатель обычной малолитражки. Этому бы авто двигатель V6 Twin- Turbo и все, - шикарный гоночный авто, с хорошими ездовыми характеристиками.
Volkswagen
— Немецкий кроссовер построен на платформе предшественника, но имеет новый кузов (внешний вид стал красивее). Теперь он лучше управляется на асфальте, но растерял часть внедорожного потенциала.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777