Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Volkswagen. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volkswagen.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
подбор автомобиля по цене
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept = 160 км/ч. 204 л.с. 7.2 сек.
Электромотор (на заднюю ось). Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3 000 000 
 160 км/ч.  7.2 сек.  204 л.с.
Электромотор   1400 кг
  Поскольку концепт ID.Buggy пригоден для дорожной эксплуатации (или так по крайней мере подразумевается), то я, говоря об участниках дорожного движения, именно это и имею в виду. :)
2014 Volkswagen XL Sport Concept = 270 км/ч. 200 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V2 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 270 км/ч.  5.7 сек.  200 л.с.
 1199 см³   890 кг
  Спереди и сбоку красиво, с кормы - явно нет. Фолькс смотрел в завтрашний день и пародировал Регеру до того, как это стало мейнстримом. Мотоциклетный мотор на спорткаре забавен, конечно. Жаль, в серию даже близко ничего подобного не пошло.
2005 Volkswagen EcoRacer Concept = 230 км/ч. 136 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 230 км/ч.  6.3 сек.  136 л.с.
 1484 см³   850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Volkswagen BlueSport Concept = 225 км/ч. 180 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный дизель (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
2 000 000 
 225 км/ч.  6.6 сек.  180 л.с.
 1999 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2003 Volkswagen Concept R = 250 км/ч. 265 л.с. 5.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 250 км/ч.  5.3 сек.  265 л.с.
 3189 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Volkswagen Golf GTE Sport Concept = 280 км/ч. 401 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
1 500 000 
 280 км/ч.  4.3 сек.  401 л.с.
 1598 см³   1550 кг
  Карданный вал видишь? Есть кардан - есть привод от двигателя на заднюю ось, нет кардана - нет привода. В данном случае никакого силового привода от ДВС не наблюдается: только электрическая разводка, да обратная связь к/от заднего электромотора
2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept = 300 км/ч. 503 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  503 л.с.
 2995 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
80 000 
 225 км/ч.  6.4 сек.  222 л.с.
 3189 см³   1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  Ни один из классов автомобилей не выглядит так агрессивно, как хотхэтч, который решили подготовить к треку. А это антикрыло, первый раз вижу такой способ крепления. И это, надо понимать, заводская доработка.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
2017 Volkswagen Golf GTI Performance = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  6.2 сек.  245 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Volkswagen
— Самый красивый Фольксваген в истории. Вот именно таким хотелось бы видеть новое поколение Гольфа, а то вариации на тему шестого кузова красивы, конечно, но уже начинают надоедать. Было бы ещё интереснее, если бы топовая версия серийного Гольфа осталась бы такой же технически: мотор от раллийного Поло и два электромотора обеспечивают просто бешеные показатели.
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Ни один из классов автомобилей не выглядит так агрессивно, как хотхэтч, который решили подготовить к треку. А это антикрыло, первый раз вижу такой способ крепления. И это, надо понимать, заводская доработка.
Volkswagen
— Первый серийный пляжный багги - Meyers Manx - более полувека назад был создан энтузиастом на агрегатной базе классического "Жука". Помня об этом, уже сам концерн VAG задумался о своего рода преемнике. Но сегодня времена, конечно, другие, а потому двигателю внутреннего сгорания "помахали ручкой": здесь позади сидений электромотор и тот же задний привод. И главное - те же позитивные эмоции. Если "революционный" Volkswagen ID.3, в разработку которого вложены колоссальные ресурсы, "попрёт", то, глядишь, соплатформенному ID.Buggy дадут "зелёный свет". А пока - только концепт.
Volkswagen
— Никогда Гольфу не шел кузов "универсал", это поколение исключением не является, как бы его не разукрашивали.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— В плане внешних доработок - авто получился более чем супер. Единственный, наверное, его минус, который бросается в глаза - это двигатель обычной малолитражки. Этому бы авто двигатель V6 Twin- Turbo и все, - шикарный гоночный авто, с хорошими ездовыми характеристиками.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777