Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Volkswagen. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Volkswagen.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
подбор автомобиля по цене
2001 Volkswagen New Beetle RSi = 225 км/ч. 222 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
80 000 
 225 км/ч.  6.4 сек.  222 л.с.
 3189 см³   1515 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
70 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  Не скажу, что передний привод выигрышнее с точки зрения управляемости. Разве что на маломощных компактных машинах и на низких скоростях. В серьёзных соревнованиях на извилистых трассах он не очень подходит.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2017 Volkswagen Golf GTI Performance = 250 км/ч. 245 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  6.2 сек.  245 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 260 км/ч.  5.6 сек.  290 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 270 км/ч.  4.7 сек.  320 л.с.
 1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  5.5 сек.  280 л.с.
 1984 см³   1426 кг
  Мне в западло))). Не по понятиям))). Если пархатый прочитал, то пусть чистит. Кроме коммента, где я о причине названия рассказывал. Может эта инфа кому-то будет интересной. Ну есть те кому интересны истоки названий автомобилей.
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 265 км/ч.  5.8 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35 = 247 км/ч. 235 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 247 км/ч.  6.6 сек.  235 л.с.
 1984 см³   1555 кг
  Нечего не говорю про гольф машина хорошая ездил но на четвёртом покалении ,очень монёвреный и быстрый на 5 не катался ну видел видео 4 гольфа r32 Нюрбургринг за 8:15-8:25 ну так в чём разница простого gti или R32 от этого вами на хваленого ;edition r35 ;?
2009 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 265 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 250 км/ч.  6.3 сек.  265 л.с.
 1984 см³   1353 кг
  Конечно, он выгядит и едет поспортивнее Гольфа, но по внешности и салону я выбрал бы новый GTI. Однако Скирокко тоже очень красив, его кузов купе-хэтчбека наводит на мысли о конкуренции с Альфой Брерой.
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
40 000 
 250 км/ч.  5.8 сек.  300 л.с.
 3597 см³   1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Единственный Фольксваген последних лет, который не выглядит скучным. Рад, что спустя 14 лет после снятия Коррадо с производства в свет вышел его достойный преемник.
Volkswagen
— Сделать из дамской игрушки брутальный мужской спорткар - это постараться надо было. Судя по полному приводу вместо переднего, от New Beetle тут одно название, даже кузов явно видоизменён. Спустя 15 лет он уже не производит сильного впечатления, новый Beetle GSR (несмотря на отсутствие броских кузовных элементов) гораздо более гармоничный и "взрослый" на вид, но тогда это был просто монстр. Символично, что первый Beetle стал самым массовым хэтчбеком в истории, а его наследник в своё время оказался самым горячим хэтчбеком в истории, фирменный VR6 помог.
Volkswagen
— GTI Clubsport S - спортивная версия обычного Golf, бешеный переднеприводный хэтчбек. В этом классе он занимает одну из лидирующих позиций. Volkswagen выпускает продукты для потребителей, а не для спортивной арены. Но это в основном. Для спорта у Volkswagen ещё есть пара карт в рукаве. С такой тактикой производства моделей самое главное - не скатиться до ширпотреба, не делать модели с минимальными отличиями друг от друга. Но немцы держатся.
Volkswagen
— Scirocco третьего поколения обновился через почти 6 лет после премьеры. Обвес стал чуть другим, оптика более современная, салон посвежел. Гамма моторов также претерпела изменения. Двигатель флагманского Scirocco R выдаёт теперь 280 л.с. (на 15 л.с. больше). В тандеме с коробкой DSG разгон до сотни улучшился до 5.5 сек, благодаря чему хэтчбек стал более "горячим" и интересным. Было бы ещё интереснее, оснащайся он полноприводной трансмиссией...
Volkswagen
— А по мне это самый красивый современный Вольксваген! Передок мощный, агрессивный. Даже несмотря на малое недотягивание ТТХ до Гольфа Р, я бы выбрал этот Скирокко!
Volkswagen
— Не знаю почему в топгир недолюбливают его, но мне дизайн кажется и не совсем обычным и не совсем нравится. Он составляет неплохую конкуренцию Ford Focus RS, конечно у фолькса характеристики чуть по хуже, но он и дешевле и экономичнее.
Volkswagen
— Да, только правильное произношение - Сирокко. И по правилам английского языка, и по-русски (есть такое слово, заимствованное из итальянского языка, где так же читается).
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777