Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Mazda. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mazda.

Включены подборы, для бренда Mazda.
подбор автомобиля по цене
1967 Mazda Cosmo Sport (L10A) = 185 км/ч. 110 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
270 000 
 185 км/ч.  9.3 сек.  110 л.с.
 982 см³   940 кг
  ракета, тапки, суета, обулся, нахер, навсегда. По-русски? -да. Все понятно? - нет. Я не понимаю лично почему ротор подразумевает вдвое больший объем от номинального. Если не заподло, то объясни.
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
200 000 
 190 км/ч.  8.7 сек.  128 л.с.
 1310 см³   1185 кг
  Тырыкин Илья, из-за узких фонарей, думаю, напомнил Мерс, а спереди Альфу напоминает. По поводу самой Мазды - мне нравится. Ничего особенного, может и нет, но симпатичная.
1968 Mazda Cosmo Sport (L10B) = 200 км/ч. 128 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
160 000 
 200 км/ч.  9 сек.  128 л.с.
 982 см³   940 кг
  Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
  Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
60 000 
 190 км/ч.  9.5 сек.  100 л.с.
 1146 см³   1098 кг
  Ну так себе. Знаю этот автомобиль. В гонках на нём ездил. Но особо не цепляет. Сидения в клетку - прикольно)). Цвет автомобиля на аватарке и на первых фото, зелёный металлик, напоминает Verde Kers у Ferrari.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Литье BBS как нельзя кстати идет многим автомобилям той эпохи. Да оно само по себе те годы и символизирует. Только годы эти идут, а подобный дизайн дисков из моды не выходит.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
50 000 
 185 км/ч.  9.4 сек.  134 л.с.
 1308 см³   1220 кг
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 257 км/ч.  6 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1590 кг
  Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30 000 
 219 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
30 000 
 235 км/ч.  6.4 сек.  240 л.с.
 1308 см³   1350 кг
  Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78.
Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
30 000 
 235 км/ч.  6.4 сек.  231 л.с.
 1308 см³   1315 кг
  Мне все RX-8 очень нравятся. Когда эта модель только появилась, она поражала воображение, а после рестайлинга 2008 года она стала ещё свежее и красивее. А лошадок у неё разве не 230?
Mazda
— Да, пожалуй, соглашусь, что такие авто имеют место быть на сайте, но только с одной целью: показать, что даже у великих автопроизводителей бывали настолько темные и смутные времена, что из под их крыла выходит иногда нечто ужасающее. Речь не конкретно про этот автомобиль, потому как Мазду к великим вряд ли отнесешь, но суть ясна, думаю.
Mazda
— Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
Mazda
— Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
Mazda
— Не знаю почему, но прошлое поколение мне нравится больше. Вроде и приукрасили внешность, но по-моему этот спойлер тут лишний. Ну или антикрыло, как их вообще различать?
Mazda
— Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
Mazda
— Выглядит необычно, особенно задняя часть. Литровый двигатель на 110 лс в 67-ом - это круто, еще и при таком весе. Мне нравится сама идея спорт-кара с маленьким двигателем с максимальной отдачей мощности. Роторки круты)
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Mazda
— Авангардный для того времени тип двигателя, нехарактерный для спорткара передний привод, а также эксклюзивность (выпущено, по данным некоторых источников, 976 экз.) - всё это сделало из неказистой с виду (видно, Джуджаро ещё не набил руку) модели от Mazda желанный объект для коллекционеров. Одно непонятно: в чём выражается родство с заднеприводной бизнес-линейкой Luce?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777