Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Спортивные автомобили Mazda. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mazda.

Включены подборы, для бренда Mazda.
подбор автомобиля по цене
1967 Mazda Cosmo Sport (L10A) = 185 км/ч. 110 л.с. 9.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
270 000 
 185 км/ч.  9.3 сек.  110 л.с.
 982 см³   940 кг
  ракета, тапки, суета, обулся, нахер, навсегда. По-русски? -да. Все понятно? - нет. Я не понимаю лично почему ротор подразумевает вдвое больший объем от номинального. Если не заподло, то объясни.
1969 Mazda Luce R130 Coupe = 190 км/ч. 128 л.с. 8.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
200 000 
 190 км/ч.  8.7 сек.  128 л.с.
 1310 см³   1185 кг
  Это были чисто арифметические выкладки, чтобы показать некорректность сравнения удельной мощности традиционного и роторного моторов. Приведение двух разных категорий к одному знаменателю, так сказать. Но это же не значит, что нужно удваивать цифры спецификации.
1968 Mazda Cosmo Sport (L10B) = 200 км/ч. 128 л.с. 9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
160 000 
 200 км/ч.  9 сек.  128 л.с.
 982 см³   940 кг
  Это и коню понятно. Я просто не в курсе, были ли версии с левым рулём. Если были, то зачем, брать праворульную? Хотя может не было выбора. А если только праворульные, то все ясно.
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
  Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
1978 Mazda Savanna RX-7 (SA) = 190 км/ч. 100 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
60 000 
 190 км/ч.  9.5 сек.  100 л.с.
 1146 см³   1098 кг
  Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60 000 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1975 Mazda RX-5 Cosmo = 185 км/ч. 134 л.с. 9.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
50 000 
 185 км/ч.  9.4 сек.  134 л.с.
 1308 см³   1220 кг
  Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 257 км/ч.  6 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1590 кг
  У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
2017 Mazda MX-5 RF (ND) = 219 км/ч. 160 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
30 000 
 219 км/ч.  7.1 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1045 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
30 000 
 235 км/ч.  6.4 сек.  240 л.с.
 1308 см³   1350 кг
  Эх ротор ротор не надёжный ломается жуть у друга есть rx-8 хорошо хоть ротор не взял.RX-8 класная тачка ротор только для гонок ну или есле у тебя много денег чтобы двигатель можно менять:)
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
30 000 
 235 км/ч.  6.4 сек.  231 л.с.
 1308 см³   1315 кг
  Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
Mazda
— Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
Mazda
— Второе поколение спорткара Cosmo, схожее с предшественником, пожалуй, только наличием роторного двигателя. Не похожи совсем; тот более запоминающийся. Впрочем, маздовцев это не волновало: главное - продолжена работа над непопулярным мотором. Японцы оценили спорткар по достоинству: ведь при всех известных недостатках РПД имел немаловажное преимущество - небольшой объём (меньше 1,5 л), что позволяло здорово сэкономить на транспортном налоге.
Mazda
— У меня под окном стоит такая-же Мазда, в черном цвет и могу сказать, что выглядит она, ну очень красиво... Салон, простоват, но это уже дело вкуса. И сравнивать его, с немцами, глупо! И всё же, если бы, был выбор между: 3mps и 6mps, я бы взял, 3-ку.
Mazda
— Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Стрёмно. Очень стрёмно. Поколение 91 года выглядит симпатично и узнаваемо, а предшествующее ему - откровенно красивое на своё время. О первой RX-7 ничего подобного не скажешь, машина чуть менее чем уродлива.
Mazda
— Хороший японец. Как мне кажется скорей более гражданская альтернатива evo и sti, тоже турбомотор и полный привод. Но при этом mazda не такая погремушка как они, и выглядит эта mps здорово особенно на то время
Mazda
— Воистину! Великий японский спорткар-легенда, обладает великолепным дизайном и неплохими хар-ми. В отличии от своих предков и наследника серии RX является настоящим спорткаром, а не его подобием! Лучший японский спорткар, когда либо существующий!
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777