Я вообще не люблю Мазду как компанию (ИМХО, не вызывает эмоций). Но вот эта японка мне пришлась по вкусу. Особенно хочется отметить клиновидный передок (ну, с задатками клиновидности). В общем, отличная машина.
С Крайслером там непонятка какая-то. В 90х была звезда, а в 2000-ых уже крылатая эмблема с лёгким закосом под Бентли, только крылья намного больше. А в последние несколько лет уже совсем новая крылатая "Астон-оподобная".
Странный вопрос. Руль справа, потому что автомобиль японский, праворульный. А австрийский номерной знак - потому что владелец зарегистрировал свою машину в Австрии.
Не надо собирать всех людей в одну кучу. Все люди разные. Примеров я уже привел множество. На мерс я пересяду, только в том случае если выбор будет между жигулями и мерседесом. Будь он чуть шире я выберу другое, не фанат ни того ни другого.
Ну так себе. Знаю этот автомобиль. В гонках на нём ездил. Но особо не цепляет. Сидения в клетку - прикольно)). Цвет автомобиля на аватарке и на первых фото, зелёный металлик, напоминает Verde Kers у Ferrari.
Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
Что, собственно, неудивительно. Но вот подобное размещение зеркал, что изображено на первых фото, это явно азиатская фишка. Так, на вскидку, нигде кроме азиатского региона припомнить не могу подобного.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
Время на ТопГире - 1:31.8, время на Хокенхейме - 1:19.6, время на Цукубе - 1:09.78. Как-то даже и не верится в такое время на Цукубе. Все более поздние (и более мощные) версии RX-8, проходившие эту трассу, показали результат минимум на секунду хуже.
Мне все RX-8 очень нравятся. Когда эта модель только появилась, она поражала воображение, а после рестайлинга 2008 года она стала ещё свежее и красивее. А лошадок у неё разве не 230?
— Я совершенно не фанат "Мазды", но rx7 не могу не любить. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних "аксессуаров", но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. Легкость и аэродинамичность. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин.
Mazda
— Вот он, конкурент для топовых Аккордов. Выглядит намного привлекательнее Хонды, у Мазды в то время вообще был отличный стиль, с этой оптикой, напоминающей о стритрейсинг-тюнинге. И уж точно она намного красивее, чем "шестёрка" в кузове GH, хотя с современной и рядом не стояла.
Mazda
— Да, пожалуй, соглашусь, что такие авто имеют место быть на сайте, но только с одной целью: показать, что даже у великих автопроизводителей бывали настолько темные и смутные времена, что из под их крыла выходит иногда нечто ужасающее. Речь не конкретно про этот автомобиль, потому как Мазду к великим вряд ли отнесешь, но суть ясна, думаю.
Mazda
— Необычен, но определённо не красив. Смахивает на какую-то пародию на американцев начала 60-х, корма так вообще точная копия. 110 л.с. с литра было бы круто, конечно, вот только роторный двигатель всегда подразумевает вдвое больший объём, чем номинально указанный.
Mazda
— Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.
Mazda
— Вот она - красавица! Мой любимый по дизайну японский спорт-кар! Обожаю ее фары, формы... Я давно в нее влюбился! Красный - вот самый красивый цвет для ЕрИкс-8! По моему максималка тут 226...
Mazda
— Второе поколение спорткара Cosmo, схожее с предшественником, пожалуй, только наличием роторного двигателя. Не похожи совсем; тот более запоминающийся. Впрочем, маздовцев это не волновало: главное - продолжена работа над непопулярным мотором. Японцы оценили спорткар по достоинству: ведь при всех известных недостатках РПД имел немаловажное преимущество - небольшой объём (меньше 1,5 л), что позволяло здорово сэкономить на транспортном налоге.
Mazda
— Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.