Onanimous, Лексус ГС (LS или GS?) Первый, конкурент Мерса S, второй - Е-класса. А Мерс S65АМГ выше по престижу и классу. Его конкуренты - Бентли Конти Флайн Спур, тюнингованые бэхи 7 и мерсы S.
Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд...
logstrog >> на торпедо, возле стекла в углах, расположена акустика аудиосистемы hi-end класса. Самые совершенные модели, на сегодня, именно так и выглядят. Возможно эта конструкция динамиков выезжает над плоскостью панели.
И что, что здесь уровень доработок ниже? 32% очень даже нормальная цифра, но могли бы, конечно, и получше. А вообще работы от Брабус очень разнообразны. Можно выбрать на любой вкус. Другое дело, если нравится именно этот SL. Тут я уже ничего сказать не могу.
После AMG, если клиент недоволен мощностью, двигатели, нередко попадают к более агрессивному тюнеру - Brabus, результаты деятельности которого, мы и видим в нашем рейтинге (а про AMG что-то не слышно - упущение).
Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Кстати. Из присутствующих в нашем рейтинге машин с полностью открытым кузовом (то есть тарга исключается) самый быстрый - 9ff TRC 91, с результатом 390 км/ч. Но он в кузове родстер. А самый быстрый кабриолет (с 4-мя местами) - именно Brabus EV12 Cabriolet. Что делает его еще круче.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
Я понимаю, что 2017 год. Но так же понимаю, что Порше теперь теснее связаны с ВАГом. Что настораживает. Скажу, что 955 и 957 - хня. Но насчёт моторов с задирами, его то и не сменили толком.
"Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов." - массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Если расскажу, сколько вариантов подсветки предлагает Мерс, а уж Брабус тем более, то вы осознаете, что считать до этого числа не научились ещё))).
Brabus
— Brabus не был бы Брабусом, если б обошёл своим вниманием величественный S-класс. Конечно, в Mercedes-Benz могут и сами сделать суперкар из W221, но Brabus всё равно поднимет уровень ТТХ ещё выше. V12 - настоящий зверюга (800 л.с. на выходе, крутящего момента - прорва), 3.9 сек, 350 км/ч - масса 2300 кг не помеха ТАКИМ показателям. Плюс ко всему оснащение "чего душа пожелает"... В принципе Brabus в своём репертуаре: всё так же традиционно строго.
Brabus
— Вот вот. Это сверхпрокаченный автомобиль типа люкскар. И в отличии от разных тюнингованных суперкаров/гиперкаров, Black Baron не развалится при резком повороте. Хотя, если при резком повороте Black Baron не развалится, то по любому при резком повороте развалится сам водитель. Потому, что любым Brabus управлять очень сложно. Надо быть не просто опытным водителем, а бешеным Асом. Стигом например...)
Brabus
— Кабриолеты - это некие "проводники", зовущие нас к беззаботной и радостной жизни. Очень красиво и хорошо отделан салон
Brabus
— Brabus 800 Coupe. Это очень стильная работа от Brabus. Очень хорошо, что за основу они взяли Mercedes-Benz СL 65 AMG. Внешний вид классный. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Мне нравится белый стиль у 800 Coupe. Этот цвет ему подходит как некогда, на мой взгляд...
Brabus
— Один из крутейших кабриолетов в мире. Построен на базе E-Class кабриолет. Самый быстрый четырехместный кабриолет в мире!
Brabus
— Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется... среди Брабусов.