Логин: Пароль:

Престижные автомобили Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2300 кг
  Gorobchenkomaks(комент номер 6),а что ты хотел,ведь Брабусы не производят собственных автомобилей,а являются тюнинг-ателье которое тюнингует уже существующие автомобили.Ну а про то что автомобиль хороший я с тобой согласен.
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2245 кг
  Точняк, в смарт, кузов на движку «натянуть» - «бешенная табуретка» получится!!! ХDDD жуткий и бестолковый авто вырисовывается. ну а этот симпотичный эго-авто в белом цвете - как бы показывает превосходство того кто им владеет над теми, кто сплавляется в других канойках.
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
  Вот именно Brabus любит только мерс тюнинговать, да и у него хорошо выходит, а то что он всякие яхты тюнингует это меня не интересует, здесь сайт про суперкары, а не яхты там всякие!
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
  logstrog >> на торпедо, возле стекла в углах, расположена акустика аудиосистемы hi-end класса. Самые совершенные модели, на сегодня, именно так и выглядят. Возможно эта конструкция динамиков выезжает над плоскостью панели.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 6233 см³   2280 кг
  Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
  тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс - это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.
2008 Brabus Bullit Black Arrow = 360 км/ч. 740 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 360 км/ч.  3.9 сек.  740 л.с.
 6233 см³   1850 кг
  Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1900 кг
  Обломись тогда и ты. :) Я знаю, что говорю. Посадочная формула 911 Turbo Cabriolet - 2+2. То есть сзади можно посадить двух шестилетних детей. Так что я был совершенно прав, когда назвал Брабус самым быстрым четырехместным кабриолетом из присутствующих в рейтинге.
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
590 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2150 кг
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
  Почему-то при полном отсутствии внешних отличий модель 850 мне даже понравилась, а 900 вообще никаких эмоций не вызвал, Брабус и Брабус, ничего необычного и неожиданного.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2380 кг
  Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут "абсолютных истин" насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.
Maybach
— Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
Brabus
— Умопомрачительный тюнинг и без того крутого родстера. На первый взгляд. На деле мощность подняли менее чем на треть. Не так уж и умопомрачительно. Интерьер преукрасили, минимальный обвес, как у всех Брабусов (да, это не Хаманн или Манзори с их вычурными боди-китами), воздухозаборник на капоте, НЕ как у всех Брабусов)). Но в сумме вышло очень круто! А интерьер кажется уютным, несмотря на общую внешнию брутальность автомобиля.
Brabus
— Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— Один из крутейших кабриолетов в мире. Построен на базе E-Class кабриолет. Самый быстрый четырехместный кабриолет в мире!
Brabus
— Brabus не был бы Брабусом, если б обошёл своим вниманием величественный S-класс. Конечно, в Mercedes-Benz могут и сами сделать суперкар из W221, но Brabus всё равно поднимет уровень ТТХ ещё выше. V12 - настоящий зверюга (800 л.с. на выходе, крутящего момента - прорва), 3.9 сек, 350 км/ч - масса 2300 кг не помеха ТАКИМ показателям. Плюс ко всему оснащение "чего душа пожелает"... В принципе Brabus в своём репертуаре: всё так же традиционно строго.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777