Логин: Пароль:

Престижные автомобили Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2300 кг
  Вот что называется волк в овечьей шкуре!!! По виду ничего лишнего, все гармонично... Характер выдает лишь 4 патрубка выхлопной трубы и воздухозаборники передних крыльев! Мало кто догадается, что под капотом у этой машины монстр V12!
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2245 кг
  У представленных выше конкурентов такой-же двигатель и два варианта показателей: 370 км/час , 3,7 секунды и 350 км/час , 3,9 секунды. То есть показатели, в самом деле определяются не массой или двигателем, а настройками коробки, которая работает на максимуме.
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
  Vanish, Не совсем. Просто он может. Я верю в Brabus. Я верю, что Black Baron поедет все 450 километров.) Может Black Baron 400 километров и не поедет, но это ему и не особо важно. Для своего класса, 370 километров ему хватит за глаза.
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
  logstrog >> на торпедо, возле стекла в углах, расположена акустика аудиосистемы hi-end класса. Самые совершенные модели, на сегодня, именно так и выглядят. Возможно эта конструкция динамиков выезжает над плоскостью панели.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 6233 см³   2280 кг
  Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
  Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge чуть более ракета, хоть и лошадок поменьше 700 против 730 и весом по более будет. так что брабус не одинок, другой вопрос - что с управляемостью? а вот дизайн без вычурности, видимо тогда брабусовцы были еще не совсем контуженные.
2008 Brabus Bullit Black Arrow = 360 км/ч. 740 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 360 км/ч.  3.9 сек.  740 л.с.
 6233 см³   1850 кг
  Ну, вообще по желанию можно любого цвета сделать. А так они ещё мотор/подвеску/кп/салон тюнингуют ну и внешний стайлинг делают. Как правило, смотрится не хуже или часто лучше стока. Ну это моё мнение.
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1900 кг
  И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Не возможно однозначно определить лучшее авто в том или ином классе. У каждого будут какие-нибудь недостатки. И вообще, это дело вкуса. Кому-то нравится Бентли, кому-то Майбах, кому-то Роллс-Ройс. Мне, например, больше понравился Cadillac Sixteen и Brabus Bullit.
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
590 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2150 кг
  Как же меня раздражает мерзкая привычка Мерса и Брабуса неправильно округлять объем двигателей. Мерс SLS (который якобы 6.3), Брабусы 850 (которые якобы 6.0), теперь ещё и этот. Думал, и вправду новый 6.3-литровый движок - но нет, это всё тот же 6.233-литровый ветеран, которому уже 10 лет.
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2380 кг
  "Поставили свой любимый "мотор побольше", дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов." - массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— Блин, на самом деле бомба. По началу мне S-klasse вообще не пришелся по душе, но со временем я , так сказать, принял его, ну а в версии от Брабус и подавно. Строго, быстро, дорого - 3 слова, которые могут охарактеризовать сие творение. Надеюсь Брабус могут предложить и другие комбинации окраски интерьера и экстерьера.
Brabus
— Это они, пока еще, скромничают, больше версии с 6,3-литровым двигателем, пусть даже с наддувом, не ставят. А если вспомнят про свой бывший 7,3-литровый движок, да возродят его на новой инженерной базе, тогда, вообще, жара начнется.
Brabus
— Ателье Brabus прославилось тем, что периодически их работы над Мерседесами поражают воображение безумными характеристиками. Казалось бы, что можно сделать с кабриолетом Е-класса, у которого даже версии AMG не было? Ну там слегка чипануть, обвес минимальный. Но нет, немцы заморочились и поставили в него свой фирменный V12 огромного размера, сделав Е-шку, ни много ни мало, быстрейшим на тот момент четырёхместным кабриолетом.
Brabus
— Вот не цепляют меня все эти Brabus'ы. Но морковная подсветка пробуждает во мне что-то потусторонние... Здоровенный, двухтонный седан с движком V12. Зачем? Просто-так! Это выглядит дорого, богато и в какой-то мере прикольно. Так-то у этого 900-сильного монстра даже конкурентов нет. Тачка оправдывает звание "Ракеты"
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Brabus
— Умопомрачительный тюнинг и без того крутого родстера. На первый взгляд. На деле мощность подняли менее чем на треть. Не так уж и умопомрачительно. Интерьер преукрасили, минимальный обвес, как у всех Брабусов (да, это не Хаманн или Манзори с их вычурными боди-китами), воздухозаборник на капоте, НЕ как у всех Брабусов)). Но в сумме вышло очень круто! А интерьер кажется уютным, несмотря на общую внешнию брутальность автомобиля.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777