Логин: Пароль:

Престижные автомобили Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus SV12 R Biturbo 800 = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2300 кг
2012 Brabus 800 Coupe = 350 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2245 кг
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
880 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2008 Brabus S V12 S (R230f) = 350 км/ч. 720 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 350 км/ч.  4 сек.  720 л.с.
 6233 см³   2280 кг
2006 Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo = 362 км/ч. 730 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 362 км/ч.  4 сек.  730 л.с.
 6233 см³   1890 кг
2008 Brabus Bullit Black Arrow = 360 км/ч. 740 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 360 км/ч.  3.9 сек.  740 л.с.
 6233 см³   1850 кг
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
710 000 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1900 кг
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
2015 Brabus Rocket 900 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
590 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2150 кг
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2380 кг
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Maybach
— Самый крутой Maybach! c доработкой Brabus просто летает! А внутри просто красота! Комфорт просто неземной!
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Brabus
— У Мерседеса реальными суперкарами являются СЛР и СЛС, а остальное так, пародии - тяжелые, неповоротливые и излишне роскошные пародии. В принципе сюда и простой СЛС можно отнести.
Brabus
— Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.
Brabus
— Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.
Brabus
— Умопомрачительный тюнинг и без того крутого родстера. На первый взгляд. На деле мощность подняли менее чем на треть. Не так уж и умопомрачительно. Интерьер преукрасили, минимальный обвес, как у всех Брабусов (да, это не Хаманн или Манзори с их вычурными боди-китами), воздухозаборник на капоте, НЕ как у всех Брабусов)). Но в сумме вышло очень круто! А интерьер кажется уютным, несмотря на общую внешнию брутальность автомобиля.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777