Логин: Пароль:

Внедорожники Brabus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
подбор автомобиля по цене
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 050 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Ничего удивительного - будь на месте джипа обтекаемое купе, скорость могла бы быть повышен на почти сотню км/час, да и с разгона, почти секунду можно было-бы сбросить. Что ни говори, но тупая удельная мощность на уровне спорткаров от Порше, берет свое.
2013 Brabus G 63 AMG 6x6 B63S-700 = 160 км/ч. 700 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6x6. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
900 000 
 160 км/ч.  7.4 сек.  700 л.с.
 5461 см³   3700 кг
  Нет...бред...Мне кажется нереально поднять разгон в два раза, подняв при этом мощность на меньше чем на четверть. Там никакие дополнительные настройки не помогут. Это либо опечатка, либо просто цену себе набивают.
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
850 000 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Очень памятный для меня экземпляр, в 13 лет довелось встретиться с его нетюненым братом лицом к лицу... Короче, я тоже ему не хило наподдал, но однозначно могу сказать, что шансов у его 249л.с. против моей 1/6 было больше. Впрочем, у этого брабуса намного больше мощности
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 240 км/ч.  4.3 сек.  700 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  они мне напоминают янки,давайте сделаем мощным и с большими колесами!могу поспорить где сток развернеться с запасом эта калымага крутиться час будет))колеса-отстой!
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 300 км/ч.  4.7 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
800 000 
 270 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 280 км/ч.  3.8 сек.  900 л.с.
 6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
670 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³   2700 кг
  Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
2020 Brabus 800 Adventure XLP = 210 км/ч. 800 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
630 000 
 210 км/ч.  4.8 сек.  800 л.с.
 3982 см³   2600 кг
  Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
560 000 
 260 км/ч.  4 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463) = 210 км/ч. 850 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 210 км/ч.  4.7 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Не сможешь ты на нем пустыню переехать, потому как нет в пустынях заправок, которые смогли бы утолить аппетит четырехтонного трактора.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Такая максималка владельцам нужна чтоб понтануться. Им важнее разгон, чтоб со светофора стритракеров уделывать.
Brabus
— Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.
Brabus
— Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий.
Brabus
— Ну УАЗик тут грубо сказано. Её так иногда "дразнят". Ну а качество деталей и материалов отделки на высоте. А характеристики у него совсем не УАЗиковые)))
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777