Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
Я считаю что цена слишком большая. Она как бы намекает, что эта машина для шейхов. Да и собственно где ее еще использовать кроме песков? Не полезешь же в леса на машине за 32млн.руб) если только вы не относитесь к тем дядькям в белых одеждах)
Ну для начала она весит 1970кг и имеет высоко расположенный центр тяжести. Подвеска неспортивная (зачем такая на внедорожнике) и мягкая для трека. До 100 в среднем повороте может и перевернуться.
С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб! ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Может, всё-таки, " 2020 Brabus 800 XL P Adventure"? По принципу: Год ( 2020) - Бренд ( Brabus) - Модель/ серия ( 800) - Удлиненная база ( XL - eXtra Long) - Кузов ( P - Pick up)- Собственное модельное обозначение версии ( Adventure).
Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
— Ему бы и в два раза большая мощь не пошла во вред, все-таки такую массу нужно передвигать. А в тюнинге проходимость и его целевое направление отходят на второй план, поэтому полторы тысячи лошадиных сил его бы не испортили.
Brabus
— Такая максималка владельцам нужна чтоб понтануться. Им важнее разгон, чтоб со светофора стритракеров уделывать.
Brabus
— Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Не сможешь ты на нем пустыню переехать, потому как нет в пустынях заправок, которые смогли бы утолить аппетит четырехтонного трактора.
Brabus
— Вот бы BRABUS отошел от своего дизайна, тогда были красивые и быстрые, а сейчас только быстрые дьяволы!
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Приятно удивил салон этого Брабуса! 10 баллов. Люблю сочетание кожи с алькантрой, да еще и в таких мягких цветах.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.