Все характеристики полностью соответствуют обычной закрытой версии. Даже масса ни на килограмм не увеличилась, что странно для открытого кузова, который неизбежно требует усиления.
Для меня технологии - это то, как автомобиль едет, как рулится, как тормозит. Какими системами оснащён. Какая там подвеска Так то без базара. И утюг можно заставить летать. Но технически Кёнигсегги всё же превосходят Хеннесси, у которых однобокая направленность.
Кстати, был у нас вроде один, в Днепропетровске, но тот кажись на московских номерах. Вроде точно такой(этот же?) в Москве ездил. Оранжевый. А так у нас есть 1-77, вроде парочка Вейронов и Пагани Зонда Ф Родстер Файнал Эдишн и Зонда Р.
738 л.с./8400 и 721 Нм/5600. 2,8 секунды, это только до 60 миль/час ( до сотни будет все 3,0). Учитывая, что без применения наддува им удалось при тех-же оборотах снять с двигателя 600 сил, прибавка еще на четверть от двойного наддува ( 0,33 бара или 5 рsi?) кажется не такой-уж и значительной.
Да какие 400 км/ч? Он и до 370 врядли доберется. Тюнинг хорош по тех. характеристикам. Внешность, как часто бывает у Хеннесси, не затронута, но меня это нисколько не огорчает.
Выглядит со стороны как старый автомобиль начала 21 века,и со стороны ему можно дать 320 км/ч скорости. Но когда узнаешь характеристики...Понимаешь что сильно ошибался в нем, и что это очень крутой автомобиль.
Пузатая корова мощностью в 1200 лошадиных сил.Испортили CTS-V.Надеюсь что его не собираются продавать. Как проект-хорош.Интересный тюнинг и тому подобное.Но как дорожный автомобиль не укладывается.
Жесткость кузова как раз говорит о достаточно высокой технологичности. Высокие технологии - не то, что применялось к машине при разработке, а сама ее конструкция. Вот Вейрон высокотехнологичен, а ВАЗ нет. Ну это простой пример:-)
Очень красивый "джаг", особенно с американскими нотками. Не броский снаружи, но настоящий убийца "Корветтов и М6". Но у меня есть ощущение, что парни из "Хеннесси" могут выжать больше сил из британцах и может быть, когда-нибудь они выжмут, максимум.
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Jaguar
— Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Hennessey
— 1000лс стандарт. 1200 было по заказу чела из Киева, у него сначала 1000 была. Видел Вайпер на 1600 или 1900 лс. Точно не помню
Hennessey
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
Hennessey
— Офигенная машина! Были б лишние 1100000$ купил бы её. Ну в принципе как и обычный веном только родстер и ни чем не хуже. И чёрный цвет ей идет. Итог: машина класс!!!
Hennessey
— Эта машина доказывает что из любой убогости, в данном случае из копеечного Лотуса Элиза, можно сделать гиперкар, впердолив в него 1000+ л.с. В принципе тоже можно сделать из Лады Калины или Запора.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— Отличная доработка. Не Веном 1000, но лучше предыдущего Веном 700. Как по мне - ему такой цвет идёт. А чёрный матовый - ещё лучше.