Логин: Пароль:

Суперкары 9ff. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости 9ff.

Включены подборы, для бренда 9ff.
подбор автомобиля по цене
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 010 000 
 420 км/ч.  3.1 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1340 кг
  Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Я даже не читал все комменты, хватило высеров типа "я ждал большего". Чего ждали? А этого что, мало? Выжать 900 лс из и без того не слабого V10 - это не цацки-пецки. Хороший, годный тюнинг. И антикрыло смотрится не так инородно, как у версии от Эдо Компетишн.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
720 000 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
680 000 
 414 км/ч.  2.9 сек.  1120 л.с.
 4010 см³   1326 кг
  Добавлена масштабная модель 9ff GT9 R Prototype (2009) – Spark 1:43 ссылка ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 87/100 www.carmodus.ru
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2011 9ff GT9-CS Porsche = 364 км/ч. 750 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
660 000 
 364 км/ч.  3.6 сек.  750 л.с.
 3600 см³   1240 кг
  Ух, ничё себе. Грознее тачки я ещё не видел. GT9-R и то на много мягче и культурнее выглядит. Но это и украшает эту машину. Любой человек сначала задумается перед тем,как в неё залезать"А стоит ли это делать". Но вид у этого авто конечно просто офигенный.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Без ответов и приветов надо вести себя сдержано кто виноват разбиратся нестану мне это прост ненужно но сайт не засоряйте руганью тут итак неслишком много народу наоборот друзей зовите
2008 9ff GT9 Porsche = 409 км/ч. 987 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
610 000 
 409 км/ч.  3.8 сек.  987 л.с.
 4200 см³   1326 кг
  Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
510 000 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Впишется, не переживай! Ты Топ Гир смотришь?? Хоть она и тяжелая, но если бы не вписывалась, то не быть бы ей на 2 месте по ихней круговой гонке. В таблице первый Порш почему то на 22 месте, хоть у него и малый вес, потому не стоит так заявлять...
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Я вообще чего-то не пойму: а почему провокатора-пересвета не удалят с сайта??? Вместо обсуждения великолепных машин мы отвечаем на идиотизм одного дебил...-провокатора??? Предлагаю голосование - кто ЗА? Я - ЗА!!!!
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 000 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Как обычно, минимум внешних изменений, зато раскраска для такого авто что надо, пожалуй, только она и выдает сущность этого авто.
9ff
— Нравится все за исключением открытых выхлопных труб и вентиляторов в задней части. По-моему из всей линейки 9ff GT9 он самый красивый.
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
9ff
— Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
9ff
— Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
9ff
— Очередной прекрасный 9ff! Хотя по его внешнему виду не кажется, что он имеет 1200 л.с., тем не менее это так! Дизайн изменился не очень сильно, а салон практически тот же, что и у стандартных GT Porsche. Но больше всего радует то, что при сохранении отличных технических характеристик 9ff не выпотрошили полностью салон машины!
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777