Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
Lotus
— Шикарный трэк-кар!!! Как раз то, что нужно если ты не гонщик Ф1, но хочешь себя им почувствовать. Интересно, а насколько он конструктивно близок к Ф1?
Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Lotus
— Чрезвычайно красивая машина. Загляденье. Ей идут 3 цвета: красный, желтый и пурпурный. Она напомнила мне старые времена, проведенные за Need for Speed II SE. Золотое время.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...