Да, хорош. Хотя Лотусы мне всегда нравились. С детства:). И когда впервые увидел Лотус в жизни, жёлтый Элис, но произвел впечатление:). Это было ещё году в 97-98ом, в Донецке. Представьте, среди кучи отечественного хлама и б/у иномарок типа Фордов, Опелей и т.д. увидеть такое.
Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании . Ой , то есть Гран-при Монако ...
Особых отличий в характеристиках от обычной версии нету. Вот если бы вес снизили кг. так на 100-150 была бы сказочная игрушка для трека. Автомобиль, наверное можно использовать и на дороге, но в рейтинг добавил к трековым, специально. Поострее будет конкуренция.
Внешне - бодрый, злой, симпатичный. Цвет больше понравился серебристый с чёрными вставками и красными акцентами. Данная модель мне нравится в любых модификациях. Но эта версия - больше всего. ТТХ получились очень даже крутые.
В зеленом вообще шик, загляденье. И вообще агрессивно выглядит. Желтый цвет этого вообще не передает. Цвет вообще серьезно влияет на восприятие, посмотреть бы на него в матово-черном.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
У них совсем имидж другой . Ни одной совпадающей детали , + стиль тоже разный - Каррера более мягкая , а Лотус агрессивный . Никогда не думал , что скажу " Лотус агрессивный " :-(
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Lotus
— Lotus Exige S Roadster, почти не отличим от своего закрытого варианта, и может предоставить не намного больше удовольствия от действительно прекрасных ездовых качеств, благородного английского спорткара в закрытой комплектации. Но стоит отметить, красивый салон родстера, с контрастной обивкой и простым управлением, не перегруженный лишним функционалом. Для столь легкого автомобиля, наличие двигателя в 350 сил - серьезный аргумент даже на треке.
Lotus
— Если сначала Exige считался как Elise Coupe, то к третьему поколению уже окончательно утвердился в модельном ряду как самостоятельная модель. Обособляет также и двигатель V6 от Toyota Camry. Типа компактный премиальный спортивный автомобиль, с вполне взрослой внешностью. Комфорт здесь, как правило, отодвинут на третий план. Зато по-спортивному настроенная подвеска - вот что главное. А уж в её настройке спецы Lotus едва ли не №1 в мире.
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Lotus
— Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.