Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Lotus. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
подбор автомобиля по цене
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
180 000 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2010 Lotus Evora S = 284 км/ч. 350 л.с. 4.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 284 км/ч.  4.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1437 кг
  Ну , в этом сезоне Williams не блещут , а вот Lotus с Райконненом и Грожаном не промах , некоторые гонки неплохо прошли . А , кстати , Феттель с очень неудачным началом сезона опять на первом месте ... Жду Гран-при Испании .
Ой , то есть Гран-при Монако ...
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
150 000 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Внешне - бодрый, злой, симпатичный. Цвет больше понравился серебристый с чёрными вставками и красными акцентами. Данная модель мне нравится в любых модификациях. Но эта версия - больше всего. ТТХ получились очень даже крутые.
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
140 000 
 274 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1125 кг
  Нет. У Спайкера 6-скоростная механика. Автомат предлагается опционально. И механизм там открыт ещё больше. Открыт даже туннель. У Уайры аналогично открыт механизм рычага, как на этом Лотусе прямо.
1962 Lotus Elite Super 105 = 197 км/ч. 104 л.с. 9.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
140 000 
 197 км/ч.  9.5 сек.  104 л.с.
 1216 см³   685 кг
  Ну уже посимпатичнее Элана. Но всё ещё не цепляет. Крышка моторного отсека такая маленькая в сравнении со всей передней частью автомобиля. То есть длинный капот - чисто дизайнерский ход? Ибо моторный отсек явно заметно меньше.
2008 Lotus Europa SE = 230 км/ч. 228 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
140 000 
 230 км/ч.  5.5 сек.  228 л.с.
 1998 см³   1010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Lotus Exige S Roadster = 281 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
130 000 
 281 км/ч.  4.4 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1166 кг
  Вася, ну вообще для родстера быть ТЯЖЕЛЕЕ купе - это норма. Так что не совсем кэп))). А автомобиль красив. И салончик приятный. Но когда же они запустят ту новую линейку, которой так заинтриговали. У них опять напряг с деньгами.
2011 Lotus Exige S = 274 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
130 000 
 274 км/ч.  4 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1176 кг
  Добавлен новый автомобиль - 2011 Lotus Exige S (Лотус Эксидж С) год выпуска 2011-н.в. Страна производитель: Великобритания. Выпущено: - штук. Класс: спортивный. Спорткар участвует в рейтинге, отзывы и комментарии открыты.
Lotus
— Ядовитая лягушка получилась. Салон неприлично прост, весь дизайн консоли, бардачка и бороды напоминает о рено логан, а сиденья напоминают старые кресла, которые отдали в мастерскую перешить. А внешне машинка достаточно привлекательна, управляемость, наверное, очень хорошая. ТТХ не трогаем
Lotus
— В зеленом вообще шик, загляденье. И вообще агрессивно выглядит. Желтый цвет этого вообще не передает. Цвет вообще серьезно влияет на восприятие, посмотреть бы на него в матово-черном.
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Lotus
— Вот этот лотус мне нравится. Я не особо люблю новые модели этого производителя. Но в 60-70 ых годах они делали наикрасивейшие автомобили. И при этом он весит 700 килограмм!!! В коллекцию бы взял с удовольствием.
Lotus
— Смотря на эту картинку, понимаю, возрождения легендарной марки не будет - продолжаются вариации на тему «бюджетных» Elice и Elan 90-х годов.
Lotus
— Люблю Lotus. А Evora вообще КЛАС!!! Только вес... Просто все привыкли, что Лотусы лёгкие, а тут сразу почти полторы тоны. Но даже несмотря на это, машина по динамике так же быстра как и легенда- 911-ый.
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777