Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Лекс, ну так это самое начало аэростиля, до 54-55 года все американцы такие были, с вот этим еврейским носярой, который от 40-х годов унаследован. Так что для своего года этот экземпляр ещё из самых лучших, Кадиллак ведь всегда был симпатичнее конкурентов.
Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Cadillac
— Это определённо один из самых красивых кэдди прошлого века, да и всей истории марки впринципе, мне безумно нравится его задняя часть и перед тоже очень красив
Cadillac
— Дизайнеры Cadillac, видимо, заключили сделку с дьяволом. Иначе как ещё объяснить тот факт, что практически всегда, начиная ещё с 50-х годов, Кадиллаки значительно красивее своих прямых конкурентов, да и остальные американские машины по сравнению с ними отходят на второй план. Вот взять этот Эльдорадо. Ну какая ещё четырёхдверка тех лет будет смотреться настолько удачно? Роскошно, но при этом стремительно и ничуть не массивно, при своих гигантских габаритах? Эпоха аэростиля дала очень много прекрасных авто, но если бы была номинация "самый элегантный американец 50-х", Eldorado Brougham получил бы второе место (первое - Biarritz '59), именно за вот это стройное изящество, реализованное в шестиметровой машине.
Cadillac
— Наверное, самый красивый представитель аэростиля, который в то время как раз достиг пика. Никакие Крайслеры, Плимуты, Понтиаки и т.д. несравнимы с этим Эльдорадо по красоте. Идеальное сочетание брутальности и элегантности, массивности и динамичности. Обилие хрома, массивные бампера, да и в общем все элементы кузова вобрали в себя все лучшие черты аэростиля. Настоящих американский люкс.
Cadillac
— А мне эта модель нравится меньше, чем следующая. Хотя машина всё равно стильная и классная. Кузов выполнен в аэростиле.
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!