я считаю, что этот кади выглядит не плохо для концепт кара, да и как просто для сирийной машины, на мой взгляд он мог бы выпустится ограниченным теражом, как серийник
Это традиция, и многим эта традиция по душе. А сбрось он полтонны, это не дало бы такого эффекта, благодаря которому можно было б сразу записать его в конкуренты Вейрону.
Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
для тех, кому 50+ лет или просто подчеркнуть свою состоятельность (Кадиллак все таки не задрыпанское пацанское ведро, которое покупает себе каждый 18летний сыко-пехотинец, а представительно авто для людей, которые знают чего они хотят)
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Прошу извинить, немного ошибся, и первоначально разместил эти комментарии на странице более позднего Cadillac Eldorado Biarritz 1957 года. Но, вовремя заметил, и, на этот раз, перенес их на правильную страницу рейтинга.
Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
— Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— Дизайнеры Cadillac, видимо, заключили сделку с дьяволом. Иначе как ещё объяснить тот факт, что практически всегда, начиная ещё с 50-х годов, Кадиллаки значительно красивее своих прямых конкурентов, да и остальные американские машины по сравнению с ними отходят на второй план. Вот взять этот Эльдорадо. Ну какая ещё четырёхдверка тех лет будет смотреться настолько удачно? Роскошно, но при этом стремительно и ничуть не массивно, при своих гигантских габаритах? Эпоха аэростиля дала очень много прекрасных авто, но если бы была номинация "самый элегантный американец 50-х", Eldorado Brougham получил бы второе место (первое - Biarritz '59), именно за вот это стройное изящество, реализованное в шестиметровой машине.
Cadillac
— Машина выпущенная в единственном экземпляре, просто бесценная, с виду тоже очень изысканная, покрытая 26 слоями краски (только покраска на ней стоит свыше 130000$)
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Cadillac
— А мне эта модель нравится меньше, чем следующая. Хотя машина всё равно стильная и классная. Кузов выполнен в аэростиле.
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.