Логин: Пароль:

Престижные автомобили Cadillac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Cadillac.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
подбор автомобиля по цене
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 280 км/ч.  5 сек.  426 л.с.
 3564 см³   2300 кг
  я считаю, что этот кади выглядит не плохо для концепт кара, да и как просто для сирийной машины, на мой взгляд он мог бы выпустится ограниченным теражом, как серийник
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  Вот копипаста о Хеми : «Цилиндры отключаются по диагонали – два «передних» на одном блоке и два «задних» на другом.» У Мерседеса W140 6,0 также была подобная система, отключающая 4 из 12 цилиндров.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  500 л.с.
 4200 см³   1800 кг
  На данный Cadillac предполагалась установка того самого 4.2- литрового мотора, который в нынешнем году установили на Cadillac CT6 V-Sport. Судя по мощности, указанной в шапке, ему подходит более слабая версия мотора, т.е 507- сильного V8 (507ps/5200 об.мин, 750Нм/2600-4600об.мин).
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  500 л.с.
 4467 см³   1814 кг
  Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 196 км/ч.  11.7 сек.  340 л.с.
 5972 см³   2490 кг
  Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 222 км/ч.  11.7 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2380 кг
  Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe = 225 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 225 км/ч.  11.2 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2295 кг
 
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 192 км/ч.  11.5 сек.  325 л.с.
 5972 см³   2320 кг
  Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 175 км/ч.  16 сек.  213 л.с.
 5425 см³   2177 кг
  Лекс, ну так это самое начало аэростиля, до 54-55 года все американцы такие были, с вот этим еврейским носярой, который от 40-х годов унаследован. Так что для своего года этот экземпляр ещё из самых лучших, Кадиллак ведь всегда был симпатичнее конкурентов.
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 185 км/ч.  12.1 сек.  218 л.с.
 8194 см³   2377 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 4371 см³   1726 кг
  Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Cadillac
— Да-а, были времена, когда марка Cadillac производила подлинное величие. Расцвет пришёлся на довоенные годы, однако конец 50-х - самый пик: и в частности, топовый Eldorado Brougham '58, от вида которого аж сердце замирает. И плевать на невыдающуюся в целом динамику, когда машина выглядит, оснащена и исполнена ТАК, что хочется тут же пойти и заложить собственный дом! Не положено автомобилю играть на струнах эмоций - но, чёрт возьми!..
Cadillac
— Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.
Cadillac
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Этот автомобиль великолепен (характеристиками, внешним видом, удобством) а единственными соперникоми я считаю EXELERO и GALIBIER.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Дизайнеры Cadillac, видимо, заключили сделку с дьяволом. Иначе как ещё объяснить тот факт, что практически всегда, начиная ещё с 50-х годов, Кадиллаки значительно красивее своих прямых конкурентов, да и остальные американские машины по сравнению с ними отходят на второй план. Вот взять этот Эльдорадо. Ну какая ещё четырёхдверка тех лет будет смотреться настолько удачно? Роскошно, но при этом стремительно и ничуть не массивно, при своих гигантских габаритах? Эпоха аэростиля дала очень много прекрасных авто, но если бы была номинация "самый элегантный американец 50-х", Eldorado Brougham получил бы второе место (первое - Biarritz '59), именно за вот это стройное изящество, реализованное в шестиметровой машине.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777