Цена для концептов, указана чисто формально. Я ведь их исключил из рейтинга по цене (они не показываются там) А цену проставлять надо для расчета рейтинга. Для концептов ставлю такую, что бы попали в высший ценовой диапазон (начинается от 1500000$)
Jarvis, тут уже нужны технологии. Или хотя бы выверенная аэродинамика. Самой грубой мощью ничего не добьёшься. Потому ему даже близко не светит "сотрудничество" с Вейроном даже при "похудении" на полтонны. А вот с Galibier'ом да.
Да как же не увидел? Глаза открой))). Профиль - среднее между А7 и Акурой TL. Зад с характерной "акуровской" выштамповкой, насчёт морды - концепты Сеата, Ситроена, новые Рено. По поводу Опеля - Opel Monza Concept.
Довольно красивая машина по плану дизайна солона и дизайна в общем, но хотя за такие деньги можно было что то и по лучше придумать. Хотя машина хорошая и чесно я не ожидал увидеть такое от Кадилака за дизайн поставил 10.
Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Прошу извинить, немного ошибся, и первоначально разместил эти комментарии на странице более позднего Cadillac Eldorado Biarritz 1957 года. Но, вовремя заметил, и, на этот раз, перенес их на правильную страницу рейтинга.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
— Автомобиль действительно достоин похвалы, отличный дизайн, хорошие характеристики, авто будущего!
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— Ооо! Класс, начали добавлять авто, от которых у меня волосы дыбом! Все, надо его себе в гараж ставить, придется какую-то тачку удалить ради кадиллака.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— Этот четырехместный кабриолет просто великолепнейший суперкар с красивейшим салоном и открывавшимися дверьми его компьютер делает все чтоб угодить водителю!
Cadillac
— Этот кадди лучше Роллса Дропхед Купэ тем, что у него салон просторнее и 4 человеческих двери. А у Роллса - встань, я выйду, выйди, я зайду. Но Роллсы я обожаю как и Кадди! Если бы Король был жив, он бы его купил!
Cadillac
— В этом автомобиле поражает всё! Сумасшедшая мощность, простой дизайн, гигантский двигатель и потрясающая скорость! В таком двигателе просто утонуть можно!
Cadillac
— Красивый автомобиль, даже очень. Характеристики тоже отличные, неплохо выжали из V8. Только на первых фотографиях слишком много красного, не очень приятно для глаз. А "Biarritz" в названии-это наш город)) .