Логин: Пароль:
Электромобиль Lotus Emeya

Престижные автомобили Cadillac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Cadillac.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
подбор автомобиля по цене
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 280 км/ч.  5 сек.  426 л.с.
 3564 см³   2300 кг
  возрождение традиций-благородное дело: все мусклкары были обновлены за последнее время. вот и кадилак решил напомнить о своем прошлом-длинных, роскошных кабриолетах
дизайнерам кадилака особый респект за такой шедевр. дай бог чтобы он пошел в серию
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  А зачем ему что-то доказывать? Он и так уже всё давным давно доказал. Он стал самый "объёмным" суперкаром в мире. А этот Кадиллак пока всего-лишь концепт. И честно говоря, мне он не особо нравиться. Но это только моё мнение.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  500 л.с.
 4200 см³   1800 кг
  А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  500 л.с.
 4467 см³   1814 кг
  Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 196 км/ч.  11.7 сек.  340 л.с.
 5972 см³   2490 кг
  Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 222 км/ч.  11.7 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2380 кг
  Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe = 225 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 225 км/ч.  11.2 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2295 кг
 
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 192 км/ч.  11.5 сек.  325 л.с.
 5972 см³   2320 кг
  Обычно я не особо различаю американцев 50-х в аэростиле, но этот реально выделяется. Очень красив, не могло не оставить впечатление огромное обилие хромированных деталей.
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 175 км/ч.  16 сек.  213 л.с.
 5425 см³   2177 кг
  Прошу извинить, немного ошибся, и первоначально разместил эти комментарии на странице более позднего Cadillac Eldorado Biarritz 1957 года. Но, вовремя заметил, и, на этот раз, перенес их на правильную страницу рейтинга.
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 185 км/ч.  12.1 сек.  218 л.с.
 8194 см³   2377 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 4371 см³   1726 кг
  Стоит ли его рассматривать, как альтернативу немцам, не знаю, но как вариант, рассматривать нужно обязательною Автомобиль и красив, и укомплектован неплохо, в общем Кадиллак движется в сторону сближения с немецкими конкурентами, как в плане техники, так и в плане качества.
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Cadillac
— Машина выпущенная в единственном экземпляре, просто бесценная, с виду тоже очень изысканная, покрытая 26 слоями краски (только покраска на ней стоит свыше 130000$)
Cadillac
— На этом концепте установлен исполинский двигатель V16. Это дань прошлому. Cadillac первым стал ставить серийно 16 горшковые движки. По-моему ещё Паккард (любимая марка Сталина) такие двигатели делал.
Cadillac
— А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Cadillac
— Жаль, что не пошел в серию, таких машин побольше нужно, пусть гринписовцы сдохнут от дыхания его 13 литров
Cadillac
— А мне кажется, что эта машина как нельзя лучше подходит для каких-либо торжественных мероприятий (парадов, шествий), а в этом случае открытый верх довольно-таки актуален.
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— Смысл ставить такой двигатель , если даже из 8-литрового можно больше мощности выжать . А смысл делать его таким мощным ? Это люкс-класс , не нужно здесь с рывками разгоняться , но толку с них ? 800 лошадиных сил хватило бы с головой .
Cadillac
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
2023 Yangwang U8
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777