Логин: Пароль:

Престижные автомобили Cadillac. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Cadillac.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
подбор автомобиля по цене
2011 Cadillac Ciel Concept = 280 км/ч. 426 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 280 км/ч.  5 сек.  426 л.с.
 3564 см³   2300 кг
  Это не суперкар, а люкс купе. Спереди мне его вид не очень нравится, уж слишком громоздко выглядит, а вот в профиль и сзади очень красивые линии у него и салон великолепный, не перегруженный кнопками и тумблерами.
2003 Cadillac Sixteen Concept = 320 км/ч. 1014 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V16 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 320 км/ч.  4 сек.  1014 л.с.
 13577 см³   2268 кг
  «Остаются работать четыре определенных цилиндра» - разумеется определенные, это определяется уравновешиванием нагрузки на коленвал, равномерно по его длине и углу приложения этой нагрузки. А у остальных цилиндров открываются клапана чтобы не создавать сопротивления.
2016 Cadillac Escala Concept = 300 км/ч. 500 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  500 л.с.
 4200 см³   1800 кг
  А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
2013 Cadillac Elmiraj Concept Coupe = 300 км/ч. 500 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  500 л.с.
 4467 см³   1814 кг
  Довольно красивая машина по плану дизайна солона и дизайна в общем, но хотя за такие деньги можно было что то и по лучше придумать. Хотя машина хорошая и чесно я не ожидал увидеть такое от Кадилака за дизайн поставил 10.
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
1958 Cadillac Eldorado Brougham = 196 км/ч. 340 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 196 км/ч.  11.7 сек.  340 л.с.
 5972 см³   2490 кг
  Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
1959 Cadillac Eldorado Biarritz = 222 км/ч. 345 л.с. 11.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 222 км/ч.  11.7 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2380 кг
  Действительно, невероятно красивый автомобиль. Это один из тех случаев, когда открытый кузов придает автомобилю красоты и шарма. Однако мой любимый Ельдорадо Биаритз - модель, вышадшая на два года ранее.
1959 Cadillac Eldorado Seville Coupe = 225 км/ч. 345 л.с. 11.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 225 км/ч.  11.2 сек.  345 л.с.
 6484 см³   2295 кг
 
1957 Cadillac Eldorado Biarritz = 192 км/ч. 325 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
190 000 
 192 км/ч.  11.5 сек.  325 л.с.
 5972 см³   2320 кг
  для тех, кому 50+ лет или просто подчеркнуть свою состоятельность (Кадиллак все таки не задрыпанское пацанское ведро, которое покупает себе каждый 18летний сыко-пехотинец, а представительно авто для людей, которые знают чего они хотят)
1953 Cadillac Sixty-Two Eldorado Convertible = 175 км/ч. 213 л.с. 16 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 175 км/ч.  16 сек.  213 л.с.
 5425 см³   2177 кг
  Прошу извинить, немного ошибся, и первоначально разместил эти комментарии на странице более позднего Cadillac Eldorado Biarritz 1957 года. Но, вовремя заметил, и, на этот раз, перенес их на правильную страницу рейтинга.
1976 Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible = 185 км/ч. 218 л.с. 12.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 185 км/ч.  12.1 сек.  218 л.с.
 8194 см³   2377 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 4371 см³   1726 кг
  Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Cadillac
— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Cadillac
— А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Cadillac
— Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.
Cadillac
— Говорящее название этого роскошного Кадиллака свидетельствует о наличии могучего 16-цилиндрового двигателя под огромным капотом... А ведь когда-то марка Cadillac (наряду с Duesenberg) олицетворяла истинную роскошь на североамериканском континенте, и в 30-х гг. V16 даже присутствовал в гамме моторов. Помня об этом, на Sixteen XXI века водрузили грандиозный, 13.6-литровый, 1000-сильный агрегатище. Чёрт, да настоящий Кадиллак должен быть именно таким! Самым-самым!
Cadillac
— Один из лучших представителей Детройтского барокко. Хотя американские автомобили - не единственное, что я люблю американское. И не самое главное для меня. "Глядя на него соглашаешься с мнением о том что можно не любить Америку, но нельзя не любить американские автомобили" - не думаю. Дело вкуса. Глядя на него, я конечно им восхищаюсь, но впечатления не затуманивают мне рассудок, и я вспоминаю другие автомобили, сотни безликих однообразных колымаг, абсолютно не интересных. И тезис, что нельзя не любить американские авто, у меня не рождается в голове. Короче, я их воспринимаю избирательно.
Cadillac
— Симпатично выглядит. Не сразу увидел задние двери))). Название Броуэм, конечно, не в тему. Так называли кузов с открытым верхом над передними сидениями. Но автомобиль красив. В обоих цветах.
Cadillac
— А мне эта модель нравится меньше, чем следующая. Хотя машина всё равно стильная и классная. Кузов выполнен в аэростиле.
Cadillac
— Ооо! Класс, начали добавлять авто, от которых у меня волосы дыбом! Все, надо его себе в гараж ставить, придется какую-то тачку удалить ради кадиллака.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777