" На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Я читал давно-давно в Топ Гире (в году 2012), что его уже тогда прекратили выпускать... Но потом в каком-то видео сказали, что он всё еще выпускается (это был 15 год примерно, могу ошибаться
Красный металлик ему идёт. Интерьер в такой расцветке тоже понравился. Хотя я и не фанат Рэндж Роверов. И что значит самому роскошному джипу? А как же Бентайга, GLS, Q7, Escalade, Navigator, QX80, LX570?
Хорошо выглядит! Один из немногих Рэнджей, который мне нравится! Карбоновый капот и сидения очень понравились. Выглядит, как какой-то тюнинг от Манзори или Хаманн.
Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Пожалуй лучший паркетник соверменности, постойте он еще и не совсем паркетник. Да с таким салоном и экстерьером - лучшее предложение на рынке. Как и эвок когда-то. Как и большой РР впрочем
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Как всегда в "Ленд Ровер Ягуар" сделали самый красивый автомобиль в классе среди конкурентов. Конкуренция с Маканом... сомневаюсь, а вот с Ку5 или Леванте возможно сможет. Салон не вызвал никаких эмоций, кроме "могло быть лучше". Вышеупомянутый итальянец обладает более интересным салоном. Зеркало заднего вида и боковые зеркала выглядят ужасно: "ребята, это не Эвок поставьте нормальной формы зеркала."
Land Rover
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.