Бентайга классом выше. Это как сравнить БМВ 7-ку и Rolls-Royce Ghost. Рэндж идеологически где-то между Геликом и ГЛС-ом. Сравни с Лексусом ЛХ. Самый прямой конкурент как по мне. ГЛС, кстати, тоже нормально ездит по бездорожью. Хоть и похуже Гелика.
Зачем чистопородному говномесу пятилитровый V8 на 405 сил? Не G-класс с гламурными комплексами же. Для модных цацек у компании уже давно имеются Range Rover ( для богатых дядек), Discovery ( для не очень богатых дядек) и Evoque ( для мальчиков и девочек).
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Это похоже самый быстрый ренж. На счет характеристик,если мне не говорили что это свр, то я бы подумал что это субарик с усиленным двигателем) На фотографиях здесь он по моему слишком высокий. Салон с 3 поколения особо не изменился. Вес слишком большой для спорт-кроссовера.
Под американцев? Американцы любят пикапы, здоровенные джипы по 5 метров в длину. Dodge, Chevrolet,Линкольн, Кадилак, Jeep ещё там может. Есть конечно исключения, но большинство едет на вод таких джипах. А этот явно для восточных покупателей делали.
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
И снова внешность черт-те какая. Ну крайне неудачная идея была делать Рейндж в стиле Evoque - чего стоит только этот зад. Но - отличный салон. И отличное ускорение, еще немного, и мы получим первый Range Rover, перешедший отметку 5 секунд до сотни.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Пожалуй лучший паркетник соверменности, постойте он еще и не совсем паркетник. Да с таким салоном и экстерьером - лучшее предложение на рынке. Как и эвок когда-то. Как и большой РР впрочем
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Да многие говорят о его ненадежности, но я бы купил версию с наименьшей мощностью, а деньги бы потратил на то чтобы сделать его более роскошней.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!