Уродливая машина, как по мне. Зато хозяину нравится, раз он за её постройку такую сумму отвалил. Но лично мне она сразу напомнила страшненький Charger 1966 года: ссылка
Хотя в принципе, если вспомнить концепцию такого рода автомобилей, салон, а конкретно передняя его часть не имеют особого значения-владельцы таких машин сами за рулем вряд ли будут ездить. Поэтому основная роскошь и удобство именно на заднем ряду сидений.
То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
это всё фантом, передок для мастеров тюнинга такого класса не проблема поменять - поставить, например, некоторые детали с купе совсем не сложно, тюнеры и поболее задачи решают...
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Не знаю. Стоило бы фотки длиннобазного сюда поставить, ибо ТТХ править придется. К тому же я принципиально хотел длиннобазного, как самый топовый. И так, есть предыдущий со стандартной базой.
Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
Ну, не испортили, уже хорошо. Мерседесы от Мансори славятся своей вычурностью и изобилием ярких цветов, здесь же все сдержанно и в рамках приличия. Видимо, статус автомобиля откладывает некий отпечаток на то, как собираются дорабатывать его в Мансори.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Потрясающий по-королевски шикарный аппарат!!! Дизайн просто супер. Манзори улучшили внешность стока. ТТХ подняли. Ну и салон - просто супер. И материалы, и комбинация цветов. С англичанами Манзори умеет работать!!!
Неплохой конечно Роллс Ройс-по своему оригинальный и красивый.Но,Роллс-Ройс Фантом Хайперион гораздо оригинальнее его.Вот кстати ссылка на этот шедевр:ссылка
Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce - самый неудачный.
— Не хочу показаться идиотом но неучто сейчас пошла мода на золото? Вспомнить хотя бы Carlsson CK50 то же w222 но с золотом на бортах, не спорю выглядит богато, но по-моему просто вульгарно и вызывающе
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Rolls-Royce
— Салон чем-то напомнил новый Mersedes SL65 , внешне слишком пафосно и не очень красиво . Пусть Pininfarina оставит себе Ferrari , Rolls-Royce останется Роллс-Ройсом .
Rolls-Royce
— Не знаю, что было на уме у Мансори, но у них получилась типичная сутенерская машина. Конечно внутри все намного лучше, но внешне она на порядок уступает Mansory White Ghost.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Изящен, как и все Роллсы от Манзори. Но, по мне, так эти диски не идут именно этой модели, на Гост смотрятся очень красиво, особенно в золотистом, но не тут.
Rolls-Royce
— Снаружи Роллс более привлекательная и самобытная, нежели Майбах машина. Внутри же хочется увидеть «человеческий» салон, но его нет. Передняя панель, огромный руль напоминает американские грузовики (я не про роскошь, а про архетектуру)