Откуда взялось 850 Нм/ 4600? В отличие от Ghost, 8-е Phantom-поколение с самого старта оснащалось 571-сильным турбомотором с максимальным крутящим моментом 900 Нм/1700-.
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
Обратите внимание на цену ! Вместо этого можно купить 8 ( ! ) обычных Phantom Drophead , и ещё деньги останутся . А давать 6 миллионов за это бессмысленно .
Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Снаряженная масса европейской версии - 2630/ 2705 кг, американской версии - 2719/2794 кг ( стоимость базового автомобиля в 2015 году - 494.500 долларов).
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Снаряженная масса европейской версии - 2670/ 2745 кг, китайской - 2725/ 2800 кг, американской версии - 2694/ 2769 кг ( стоимость базового автомобиля в 2015 году - 482.675 долларов).
Снаряженная масса европейской версии - 2560/ 2635 кг, китайской - 2680/2755 кг, американской версии - 2649/2725 кг ( стоимость базового автомобиля в 2015 году - 420.325 долларов).
Мне не нравится этот автомобиль . Спереди слишком выпуклый , пафоса слишком много . Если оценивать дизайн и характеристики , то я выбрал бы Ghost . А по шикарности и имидже Фантом вне конкуренции !
— То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
Rolls-Royce
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Такое авто без крыши смотрится как минимум непривычно-не царское это дело без крыши на ролсе ездить)))
Rolls-Royce
— Кстати, несмотря на футуристичный по тем временам дизайн этого авто, до войны выпускались некоторые "нефутуристичные" (но безумно красивые) Роллс-Ройсы, которые имели более высокие характеристики.
Rolls-Royce
— Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
Rolls-Royce
— Английский дух естественно должен присутствовать. Роллс конечно принадлежит БМВ, но работают там англичане. Если и было влияние, то скорее в техническом оснащении.
Rolls-Royce
— Салон чем-то напомнил новый Mersedes SL65 , внешне слишком пафосно и не очень красиво . Пусть Pininfarina оставит себе Ferrari , Rolls-Royce останется Роллс-Ройсом .
Rolls-Royce
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.