Логин: Пароль:

Престижные автомобили Rolls-Royce. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Rolls-Royce.

Включены подборы, для бренда Rolls-Royce.
подбор автомобиля по цене
2017 Rolls-Royce Sweptail = 250 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
12 800 000 
 250 км/ч.  5.8 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2556 кг
  Как бы неоднозначно не воспринимали дизайн этого автомобиля посетители нашего сайта в частности и автомобильные энтузиасты вообще, тем не менее. На прошедшем недавно The Hampton Court Concours of Elegance жюри вручило ему награду "Будущая классика".
2008 Rolls-Royce Hyperion = 250 км/ч. 460 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
6 000 000 
 250 км/ч.  5.6 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2650 кг
  Насчёт номеров шасси Agera RS и владельцев, напишу позже, когда будут все шасси построены. Или хотя бы будут рендеры. Пока нет шести. Внешность двух из них вообще не известна. Так что сбавь обороты:).
1947 Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet = 148 км/ч. 165 л.с. 17.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 148 км/ч.  17.8 сек.  165 л.с.
 7341 см³   2631 кг
  То ли из мультяшной компьютерной игры вылез, то ли из очень старого фильма о будущем. Тупиковая ветвь развития дизайна. Но впечатляет, этого не отнять. Было бы ещё название нормальное, а то от нынешнего хочется застрелиться.
1959 Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner = 170 км/ч. 178 л.с. 15.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
750 000 
 170 км/ч.  15.7 сек.  178 л.с.
 4877 см³   2595 кг
  Как раз это я и люблю в люкс-карах. Корма плавная и покатая, а морда обязана быть массивной. У Роллсов мне нравится монументальный облик их переда и решётка в стиле фасада греческих храмов. Придают автомобилю больше пафоса и помпезности.
История автомобилей Rolls-Royce.   Сортировка списка:
2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe = 240 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
530 000 
 240 км/ч.  5.9 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2670 кг
 
2013 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
530 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2605 кг
  Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce - самый неудачный.
2013 Rolls-Royce Phantom EWB Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
520 000 
 240 км/ч.  6.1 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2670 кг
  Мне длинный вариант нравится больше стандартного. Новая оптика обоим седанам к лицу. Автомобили вышел очень пафосным, внушительным и впечатляющим. А рестайлинг лишь освежил и улучшил внешность.
2008 Rolls-Royce Phantom Coupe = 250 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2620 кг
  Мерцающий потолок в виде ночного звёздного неба это круто. Передняя панель напоминает радиолу, руль и стилистика органов управления - автомобили полувековой давности (но в отличие от них тут всё работает и приборы всё правильно показывают)
2013 Rolls-Royce Phantom Coupe Series II = 250 км/ч. 460 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 250 км/ч.  5.8 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2556 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Rolls-Royce Phantom Series II = 240 км/ч. 460 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
470 000 
 240 км/ч.  5.9 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2560 кг
  А я не про повороты говорю. Если ты в Мульсанне нажмёшь на газ, то почувствуешь 540 кобыл. А разгон до сотни менее чем за 5 секунд не снился ни одной Шкоде, и да, это круто. Причём не только на бумаге круто.
2003 Rolls-Royce Phantom = 240 км/ч. 460 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
460 000 
 240 км/ч.  6.2 сек.  460 л.с.
 6749 см³   2485 кг
  Мне не нравится этот автомобиль . Спереди слишком выпуклый , пафоса слишком много . Если оценивать дизайн и характеристики , то я выбрал бы Ghost . А по шикарности и имидже Фантом вне конкуренции !
2018 Rolls-Royce Phantom = 250 км/ч. 571 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
460 000 
 250 км/ч.  5.3 сек.  571 л.с.
 6750 см³   2560 кг
  Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
Rolls-Royce
— При всех своих немаленьких размерах и массе, это купе не выглядит ни слишком большим, ни слишком массивным, вот что значат правильно подобранные пропорции.
Rolls-Royce
— Раньше это был единственный Фантом, который мне более-менее нравился, теперь же мои вкусы поменялись, так что ничего подобного. Такой же чемодан.
Rolls-Royce
— Действительно, дорожная яхта. Но для этого он и задумывался. для спокойного перемещения в своё удовольствие. Тот редкий случай, когда кабрио мне нравится больше, чем купе. Как и в случае Mercedes SLS AMG.
Rolls-Royce
— Немного лучше, чем Drophead Coupe, но претензии все те-же: двухдверная версия совсем не похожа на Rolls Royce.
Rolls-Royce
— Очень оригинальное авто! И, по-моему, красивое. Очень даже! В нём есть что-то грациозное, что-то королевское. Как и в Phantom Drophead Coupe нашего времени. Понятно, что из-за его необычности всегда будет много людей, которые будут плохо отзываться о нём. Вообще мне по душе все творения этого великого бренда.
Rolls-Royce
— Фантом второй серии, получился интереснее в плане дизайна, чем первая модель. Если у первого, передняя оптика с чужеродными круглыми фонарями, вызывала сомнительное чувство, то здесь все встало на свои места. Фары сузились, тонкая светодиодная полоска повторителей, добавляет этому ультраконсервативному и тяжеловесному гиганту, современные штрихи, которые хотелось видеть во внешности нового Роллс-Ройса.
Rolls-Royce
— Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Rolls-Royce
— Такое авто без крыши смотрится как минимум непривычно-не царское это дело без крыши на ролсе ездить)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777