Логин: Пароль:

Суперкары Koenig. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Koenig.

Включены подборы, для бренда Koenig.
подбор автомобиля по цене
1991 Koenig C62 = 378 км/ч. 800 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 378 км/ч.  3.4 сек.  800 л.с.
 3368 см³   1100 кг
  Это бывшая группа C. Там были и другие автомобили (Jaguar XJR-12, XJR-14, XJR-17, Mazda 792P, Peugeot WM P88 - тысячи их!) Мощность их варьировалась от 550 до 750+ л.с., а масса была менее 1000 кг. Например Sauber Mercedes C11 мог разгоняться до 400+ км/ч при 730-сильном моторе.
1991 Koenig Competition Evolution 1000 = 370 км/ч. 1000 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. F12 - оппозитный (Flat)
Сдвоенный турбонаддув + Механический нагнетатель (Twin-Turbo + Supercharger)
670 000 
 370 км/ч.  3.4 сек.  1000 л.с.
 4942 см³   1500 кг
  Для 91 года супер !Характеристики СУПЕР СУПЕР ! Тюнинг вообще порадовал характеристики стали намного лучше стали но дизайн .... Стал хуже. Тестаросса намного красивей!Но по виду он должен быть полегче!
Koenig
— Задняя часть таких авто-главная проблема, зацепить что-то можно без проблем, если нет опыта езды на таких авто.
Koenig
— Для 91-го года разгон очень хороший, скорость просто великолепная, а колеса - охренеть! Если не ошибаюсь, это самый первый тысячесильный суперкар?
Koenig
— Не только Dauer попытался вывести величайший болид в истории Ле-Мана на общественные дороги, компания Koenig сделала то же самое тремя годами ранее. Но сделано это было иным путём: если Dauer постарался сделать из 962 максимально дорожный суперкар (изменённый дизайн, нормальные двери, неплохой интерьер, техническая настройка под дорожное использование), то цель Koenig - вывести болид на дорогу, изменяя его только в пределах необходимого.
Koenig
— В 91 году этому Мега Феррари не с кем было соревноваться в своей навороченности! Да и сейчас конкурентов стоит поискать.
Koenig
— Главная проблема, думаю, сесть в машину, ничего себе не вывихнув. Надо быть почти акробатом! При этом щуплым и маленького роста (как и большинство современных пилотов)
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Koenig
— Мощность то можно и больше поднять, но зачем это делать на машине, которая просто не разработана для таких скоростей. И тесты скорости подобных экземпляров проводят редко. Обычно данные берут с потолка.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777