Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Конечно я не разбираюсь в автомобилях )) Я, конечно, понимаю, что тут все повально супер-пупер механики и инженеры ) Ну, я просто пользователь )) Про московского мажоришку поржал. спасибо :D п.с. японский автопром - говно :)
Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Перед а-ля Олдсмобиль 442, зад как в Мустангов. Профиль Форда Капри. Выглядит неплохо. Но американцы мне больше по душе. А вообще интересное было начало у этой модели. Я о нем узнал ещё в 2010.
Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.
В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
Да ну я тебя умоляю, 4, 5 и 6 отличаются только дырками в бампере. Вообще никогда не понимал этого прикола, заявлять машину как очередное поколение после каждого лёгкого обновления.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
Нет, что вы, продолжение будет: сначала выпустят какой-нибудь Final Edition RS, потом Finale Le Finale для избранных клиентов, а затем Lancer "помогите нам, мы не можем остановиться".
ХЕХ. Японцам закон не писан.) Купил Eclipse. Протюнинговал Eclipse. Поездил на тюнингованном Eclipse в гонках. Тюнингованный Eclipse конфисковали. Штраф дали. В тюрьму посадили. Вот и все гонки.)
Отличный японкий спорткар. Все Еклипсы по-своему классные, но лучшими все же я считаю 99-го и 2005-го года. Так же, как и многие спортивные япошки того времени, был излюблен стритрейсерами и тюнингерами.
— Пони из Японии. Точнее, это даже какой-то хромой пони, несмотря на наличие кучи букв и аббревиатур в названии. И кто-нибудь расскажите мне, почему в Азии мода на зеркала заднего вида, которые установлены не на привычном для современного человека месте. Я где-то сталкивался уже с подобной информацией, но в голове она не задержалась.
Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Mitsubishi
— Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.