Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Mitsubishi. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
подбор автомобиля по цене
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
90 000 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
80 000 
 180 км/ч.  9.7 сек.  115 л.с.
 1995 см³   1040 кг
  Перед а-ля Олдсмобиль 442, зад как в Мустангов. Профиль Форда Капри. Выглядит неплохо. Но американцы мне больше по душе. А вообще интересное было начало у этой модели. Я о нем узнал ещё в 2010.
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  Как-то печально. Я думал, 400-сильный хотя бы уж из 4 секунд должен выходить. Да ещё и скорость почему-то ниже, чем у менее мощных версий. А какие тогда характеристики у FQ-400 восьмого поколения?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 234 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  Да ну я тебя умоляю, 4, 5 и 6 отличаются только дырками в бампере. Вообще никогда не понимал этого прикола, заявлять машину как очередное поколение после каждого лёгкого обновления.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  Знаковые Лансеры. Сразу видно,что автомобиль не городская коляска,а достояние спортивных достижений)) Но мне,однако,больше всех приглянулся Evo VI TME. Редкий и дорогой зверь...)
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Прекрасный автомобиль.Обожаю Эвики(особенно восьмой)Не знаю,что вы особенного нашли в 10-ке,но 10-ка мне почему-то не сильно нравится(за исключением FQ400).А 9-ке за дизайн 9-ка:корма норм,а морда...ну...мне у восьмерки больше нравится.
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 240 км/ч.  6.1 сек.  265 л.с.
 3828 см³   1578 кг
  Особенно, если учесть, что тюнинг как таковой и стрит-рейсинг, в Японии, как и во многих других азиатских странах - вне закона. С последующей конфискацией, штрафом и другими радостями жизни, вплоть до срока.
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
50 000 
 225 км/ч.  7 сек.  213 л.с.
 2972 см³   1450 кг
  Машина на каждый день, стильный дизайн, минимум электроники. И это не японец, это американец, родной брат его додж стратус собирались в корпорации Chrysler. Здесь представлен 3-х литровый движок, а так же выпускался с двигателем 2,4.
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.
Mitsubishi
— Все отлично кроме огромного выхлопа - зачем такому серьезномк автомобилю такая выхлопная труба. Сразу приходит в голову идея, которую видел в ВК - у нее до меня была куча парней.
Mitsubishi
— В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
Mitsubishi
— Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777