Логин: Пароль:

Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
  Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
15 000 000 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Какое-какое ускорение??!! 3.4 в середине 60-х?! В первый раз слышу (и вижу!) о такой машине. Мало того что быстрая, так еще и невероятно красивая, ее дизайн был бы современным даже в 2005. Фары (и передние, и задние), кажется, от Е-туре.
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 060 000 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 241 км/ч.  5.3 сек.  262 л.с.
 3442 см³   1000 кг
  Мда... Оригинально! Выглядит на 7, по характеристикам проигрывает многим автомобилям тех годов, да же при при том, что это раритет, я бы не стал платить такие деньги за ЭТО!
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Отдельная страница вряд ли появится, так что предлагаю обсудить тюнинг Jaguar XJ220 Gemballa - ссылка - (если у кого есть желание) на данной странице.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Действительно, салон красотой, комфортом и элегантностью не блещет, а первая ассоциация на последний снимок - резиновые сапоги. Зато этот автомобиль более симпатичен снаружи, а его внешность и двигатель послужили при создании прототипа такого красавца, как Jaguar XJ 220.
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
350 000 
 188 км/ч.  10.1 сек.  160 л.с.
 3442 см³   1295 кг
  Дело в том, что Ягуар наоборот, отличался всегда своей консервативностью в дизайне. И только с заменой S-тайпа на ХФ и появлением нового XJ пришёл этот новый стиль. Ну ХК не считается. Стиль нынешнего - более совресенная интерпретация предыдущего поколения.
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 000 
 242 км/ч.  6.1 сек.  276 л.с.
 5343 см³   1515 кг
  Все бы ничего... ПО началу. этот красавец мне очень даже пришелся по вкусу, но стоило мне обратить внимание на его выхлопную... О боже мой, сделали бы традиционную... На подобной машине - такое смотрится крайне не уместно... Но в целом, шикарен.
2018 Jaguar I-Pace eTrophy = 250 км/ч. 400 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
200 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  400 л.с.
Электромотор   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
190 000 
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:23.16
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Jaguar
— Если есть деньги, можно обратиться в Ковентри и попросить сделать Вам такую машину. Соберут точную копию по заводским чертежам. Но стоить это будет ооочень дорого
Jaguar
— Автомобиль странный, но назвать его страшным у меня язык не поворачивается. Он просто создан на любителя. Такого как я.
Lister
— Эпоха пятидесятых годов в Европе была богата на суперкары, подобные этому Листеру: машины, в которых почти стёрлась грань между жизнью и гонкой, и которые одинаково уместно смотрелись бы и на парковке элитной виллы, и в самой гуще трекового сражения. Салон выглядит вполне прилично для повседневной езды, но под элегантным аэродинамичным кузовом спрятался чистокровный гонщик - потому что кем ещё может быть автомобиль с именем Lister?
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.
Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777