Логин: Пароль:

Суперкары Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
21 780 000 
 261 км/ч.  4.9 сек.  250 л.с.
 3442 см³   875 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
15 000 000 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Разгон до 100 км.в час удивил!Для того времени это круто было!До 100 км.в час 3,4 секунды!А в настоящее время много суперкаров способны быстрее разгоняться до 100,чем этот Ягуар.В своё время он был крутым!
1953 Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe = 230 км/ч. 210 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 060 000 
 230 км/ч.  7.5 сек.  210 л.с.
 3442 см³   1350 кг
  Глядя беглым взглядом на двигатель, грешным делом подумал, что мотор V12, но взглянув тут же на схему, понял, что зрение меня подводит. Но не подводит оно тогда, когда стоит определиться с дизайном: дизайн вполне себе пристойный.
1957 Jaguar XK-SS = 241 км/ч. 262 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 241 км/ч.  5.3 сек.  262 л.с.
 3442 см³   1000 кг
  Да уж! Вид действительно несерьёзный и мультяшный. Однако авто симпатичное. Но такое же и нелепое. Эдакий котёнок в семействе больших хищных кошек! Хотя ТТХ не самые слабые. Да и на 1957 год пойдёт.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
1 100 000 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
1963 Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti = 261 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 261 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 3442 см³   1150 кг
  Очень красиво, очень изящно и на порядок лучше аэродинамичного спайдера D-type, но где тут Ягуар? Я вижу здесь Феррари, причём даже не от Мичелотти (не их стиль совсем), а скорее от Бертоне. Английского здесь - ноль.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
480 000 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
1948 Jaguar XK120 Alloy Roadster = 188 км/ч. 160 л.с. 10.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
350 000 
 188 км/ч.  10.1 сек.  160 л.с.
 3442 см³   1295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
210 000 
 242 км/ч.  6.1 сек.  276 л.с.
 5343 см³   1515 кг
  Ну да, так и у белой проблема не в количестве патрубков, а именно в том, что они страшно торчат. Если оформить это более аккуратно, как на голубом экземпляре, то они превращаются в просто интересную идею.
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
180 000 
 300 км/ч.  4.1 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1703 кг
  Так я не говорил конкретно про Мазерати. Я просто сказал,мчто она гармоничнее и красивее єтого Ягуара. Именно этого. Вообще ХК - хорошее авто. Для трека я лучше возьму Морган 3-колеса или Катерхем SP/300R, что-то в этом роде.
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
170 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
Jaguar
— Автомобиль странный, но назвать его страшным у меня язык не поворачивается. Он просто создан на любителя. Такого как я.
Jaguar
— Самый итальяно-стильный Ягуар, что я видел. Напоминает старые Мазерати, ну или Феррари, как сказал Мойша. Колёса большие, но если поставить поменьше, я думаю, они не так бы хорошо смотрелись.
Lister
— Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
Jaguar
— Этим авто фирма Jaguar в очередной раз доказала, что умеет не только люксовые седаны делать. Предыдущим столь же выдающимся Ягуаром был XJ13 с его невозможным разгоном - настолько, что даже этот 220 уступает ему в достижении первой сотни. Зато 220 стал рекордсменом своего времени уже не в разгоне, а в скорости. Конечно, за это пришлось заплатить отсутствием роскошного салона, какого ждешь от любого Ягуара. Разве это так важно? Для меня - да. А вот внешность у него для начала 90-х выше всех похвал, за исключением задних фонарей. В серебристом цвете вообще похож на Oldsmobile Aerotech. Плюс еще и выпущено всего 280 машин. Один из величайших автомобилей того десятилетия.
Jaguar
— Вот где сейчас былая грация Ягуаров, нынешних представителей английской марки трудно назвать достойными продолжателями легендарных предков.
Jaguar
— А меня его внешность прикалывает. Перед похож на удивлённую мордаху, а дутость форм и большие колёса придают сходство с Коброй. Очень даже симпатичная машинка.
Jaguar
— Дизайн не плох, даже если не английский. Есть в нем и необычные и классические моменты. Ох ну багажник просто прелесть, и решетка радиатора отлично смотрится
Jaguar
— Ура, наконец-то. Лично я воспринимаю это, как переход на новую ступень дизайна с сохранением старых традиций, только бы зад чуть подкорректировал. Если они обновят модельный ряд в таком духе, это будет огромный шаг для Ягуар. надеюсь , дело не ограничится концептом или малотиражной серией)
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777