Логин: Пароль:

Престижные автомобили Jaguar. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
подбор автомобиля по цене
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 300 км/ч.  4.4 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1875 кг
  Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 280 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1871 кг
  Эта модель разгоняется до сотни на 0.3 сек. быстрее, чем 510-сильный XJ Supersport. Так же этот автомобиль получил модернизированный автомат, усиленные тормоза и незначительные доработки в его внешности.
1968 Jaguar XJ6 = 200 км/ч. 248 л.с. 8.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
120 000 
 200 км/ч.  8.8 сек.  248 л.с.
 4235 см³   1537 кг
  Офигенный. Хотя чисто внешне, пожалуй, Мазерати мне поболее нравится. У Яга профиль красивее, но спереди и сзади похож на отощавший Роллс, а не на Ягуар. А итальяночка хороша с любой стороны, да и мотор у неё более статусный.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 300 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
1975 Jaguar XJ-S V12 = 246 км/ч. 289 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 246 км/ч.  6.8 сек.  289 л.с.
 5343 см³   1687 кг
  Ну еще бы не солидный - это же Ягуар. Приятный такой глазастик, хотя прекрасным не назовешь: дизайн у него не шедеврален, как и почти у всех автомобилей 70-х. Салон получился не просто удачным, а очень удачным. Характеристики неплохие для люкс-купе тех лет.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 300 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1987 кг
  Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
1993 Jaguar XJ12 = 250 км/ч. 311 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
90 000 
 250 км/ч.  7.6 сек.  311 л.с.
 5993 см³   1946 кг
  Симпатичный, но меня не зацепил. Слегка похож на старую BMW, переделанную в лимузин. Для меня лучшим XJ остаётся предпоследний - та самая насквозь консервативная баржа, которую заменили на радикально новую машину из-за морального устаревания.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  396 л.с.
 4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
80 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  363 л.с.
 3996 см³   1640 кг
  Я это слово сую туда, куда считаю нужным. ЛИЧНО Я думаю, что оно здесь уместно. И КАК ПО МНЕ, то он очень красивый. Илья, видимо у нас изображение из глаза в мозг по разному попадает. У нас разные представления о красоте.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 250 км/ч.  6.2 сек.  300 л.с.
 2993 см³   1750 кг
  Автомобили Ягуар всегда отличались спокойной и величественной внешностью, независимо от того,какой двигатель стоит под капотом. двух или пяти литровый. Очень красивый, но сдержанный салон, очень крутая оптика, мощный двигатель и не плохая динамика.
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre = 201 км/ч. 223 л.с. 8.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
80 000 
 201 км/ч.  8.5 сек.  223 л.с.
 3781 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— Офигенный. Хотя чисто внешне, пожалуй, Мазерати мне поболее нравится. У Яга профиль красивее, но спереди и сзади похож на отощавший Роллс, а не на Ягуар. А итальяночка хороша с любой стороны, да и мотор у неё более статусный.
Jaguar
— Это машина премиум сегмена. Ещё она "заряженная". И все равно Ягуар дешевле немецких аналогов в схожих комплектациях. Ягуар принадлежит индийской компании Tata
Jaguar
— Пришедший на смену консервативному купе XJS, Jaguar XK, разработанный в тесном сотрудничестве с Aston Martin, в корне переломил ситуацию. Одному из самых красивых купе 90-х даже не понадобилось что-то кардинально менять во внешности в ходе рестайлинга 2002 года. Только двигатель подвергся замене: вместо 4.0-литрового поставили 4.2 под 400 сил. Вот она - живая классика! Чуть агрессивнее, немного помолодевшая, но не потерявшая былого благородства.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Jaguar
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— Jaguar Mark 2 на своё время - как сегодня BMW M5 или, если уж брать Jaguar, то XFR. Европейских конкурентов поди поищи. Относительно доступный, 200 км/ч максималки (весьма нехило, прошу заметить), вместительный для пятерых взрослых пассажиров салон - правильный выбор как для полицейских, так и для лихих ребят. За что, собственно, и снискал бешеную популярность.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777