— О! Ещё одно корыто! По цене Кёнигсегга!!! Зашибись. Не самый мой любимый мускул. Но Йенко - не хрен собачий всё таки.
Callaway
— Неудачная пародия на Корветт, попытки улучшить аэродинамику перечеркнули весь дизаин. Это только на любителя.
Chevrolet
— Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Chevrolet
— Симпатичный Корветт. Я как-то раньше не любил первое поколение. А вот сейчас понемногу начинает нравиться.
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Chevrolet
— Старые Корветты не были пластмассовыми. Как по мне - не только Стингреи красивы. Концепты Мако Шарк и МантаРей были красивы. С5 красив, С6 тоже. Да и С3 был хорош.
Callaway
— Очень красиво привлекательное авто! И тем более с такими прекрасными характеристиками.Больше всего она выглядит в лучшем цвете это в красном!
Callaway
— Автомобиль, показавший рекорд скорости не на бумаге, а на практике. Усилиями группы конструкторов-энтузиастов был построен этот "Corvette", надолго удержавший рекорд в такой непростой номинации как "самый быстрый дорожный автомобиль в мире". На трассе центра транспортных исследований в Огайо автомобиль развил 409,9 км/ч! На 1988 год - фантастический результат. К сожалению, проект "SledgeHammer" некоммерческий, машина произведена в единственном экземпляре.