Логин: Пароль:

Суперкары Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Реплика однозначно: на 5, 6 и 7 картинках. Но тюнинг не такой-то и нигерский(кроме сияющих дисков и отсутствия дверной ручки) По характеристикам были и получше этой, даже в то время, но эксклюзив дороже хардкора:)
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
2019 Chevrolet Corvette GXE by Genovation (C7) = 341 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора спереди. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
810 000 
 341 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
Электромотор   2041 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Callaway C4 Twin Turbo Corvette SledgeHammer = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
  Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
2007 Callaway  C16 = 332 км/ч. 648 л.с. 3.49 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
360 000 
 332 км/ч.  3.49 сек.  648 л.с.
 6162 см³   1429 кг
  Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  По-моему, это машина 1967 года, так как в 1968 поколение С2 уже сменилось на С3. И хорошо бы добавить другие фото, хотя бы отсюда: ссылка. И добавить слово Convertible в название!
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 214 км/ч.  7.1 сек.  290 л.с.
 4637 см³   1370 кг
  Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 212 км/ч.  6.1 сек.  283 л.с.
 4637 см³   1309 кг
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection = 354 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 354 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1760 кг
  От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Callaway
— Автомобиль, показавший рекорд скорости не на бумаге, а на практике. Усилиями группы конструкторов-энтузиастов был построен этот "Corvette", надолго удержавший рекорд в такой непростой номинации как "самый быстрый дорожный автомобиль в мире". На трассе центра транспортных исследований в Огайо автомобиль развил 409,9 км/ч! На 1988 год - фантастический результат. К сожалению, проект "SledgeHammer" некоммерческий, машина произведена в единственном экземпляре.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— Выглядит очень грозно. Как этот Корвет мог добиться столько много мощности? По моему мнению этот Корвет лучше всех остальных корветов за всю историю.
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777