Логин: Пароль:

Суперкары Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Этот автомобиль - единственный в мире. И до последнего времени числился в частной коллекции Мика Джагера. Не музыканта, а президента автоспортивного клуба. Какой еще "Форсаж"?
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Что-то как-то не очень, с какого ракурса ни глянь. Особенно сзади. Корвет и без Пининфарины делал отличные кузова с отличным дизайном, и до сих пор работает в том же духе.
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Нашел материал на Корветы, начиная с самых первых и до 60-х. Если смогу разобраться в отрывках, то напишу небольшую статью, наподобие статьи про "литерного". Попутно, может и про этот автомобиль что-то смогу найти.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Ну вкусы разные бывают. Мне они нравятся более, чем все Ауди, Ниссаны, Тойоты и прочая скучная хрень. Разве только Ниссан Р390 ГТ1 красивее.
Нет, ну у выше означенных марок были и очень красивые концепты. Но я имел в виду их серийный "хлам".
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 214 км/ч.  7.1 сек.  290 л.с.
 4637 см³   1370 кг
  Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 212 км/ч.  6.1 сек.  283 л.с.
 4637 см³   1309 кг
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
  За одни только линий кузова и диски стоит любить Корветы тех годов, даже если бы он был малолитражкой, что представить трудно, все равно притягательности у него не отнять.
1990 Chevrolet Corvette ZR-12 = 320 км/ч. 686 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 320 км/ч.  4 сек.  686 л.с.
 9855 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 338 км/ч.  3.1 сек.  765 л.с.
 6162 см³   1598 кг
  Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Chevrolet
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь. Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см. Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан. Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.
Chevrolet
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
Chevrolet
— Да, мне тоже нравится очень. Итальянский профиль сочетается с откровенно американскими элементами дизайна. Тут мастера пошли необычным для себя путём, не просто нарисовав другой кузов, а подогнав его под особенности страны-производителя. Пожалуй, одна из лучших кузовных работ Pininfarina.
Chevrolet
— Симпатичный Корветт. Я как-то раньше не любил первое поколение. А вот сейчас понемногу начинает нравиться.
Chevrolet
— Именно эта машина приходит в голову, когда речь заходит о классических Corvette. Sting Ray второго поколения, с этими слепыми фарами (63 год на дворе, если что), аккуратной и изящной формой кузова и оригинальным дизайном задней части. Он настолько радикально отличается от прочих поколений модели, что спутать его с чем-то попросту невозможно. Ну а под капотом у "аристократа по-американски", конечно же, V8 суперкаровской мощности.
Chevrolet
— Запутанная история появления оригинального гоночного спорткара Chevrolet Corvette Grand Sport породила немало легенд. В том числе, в отношении современных ему концептов и прототипов, представленных отделением, а также весомости индивидуального вклада и заимствования идей отдельных дизайнеров и технических специалистов, работающих над ним, в создании собственных проектов. На самом деле, между этими проектами, было немало, как общего, так и индивидуальных отличий.
Chevrolet
— Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777