Логин: Пароль:

Суперкары Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Реплика однозначно: на 5, 6 и 7 картинках. Но тюнинг не такой-то и нигерский(кроме сияющих дисков и отсутствия дверной ручки) По характеристикам были и получше этой, даже в то время, но эксклюзив дороже хардкора:)
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Нашел материал на Корветы, начиная с самых первых и до 60-х. Если смогу разобраться в отрывках, то напишу небольшую статью, наподобие статьи про "литерного". Попутно, может и про этот автомобиль что-то смогу найти.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Ну вкусы разные бывают. Мне они нравятся более, чем все Ауди, Ниссаны, Тойоты и прочая скучная хрень. Разве только Ниссан Р390 ГТ1 красивее.
Нет, ну у выше означенных марок были и очень красивые концепты. Но я имел в виду их серийный "хлам".
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 214 км/ч.  7.1 сек.  290 л.с.
 4637 см³   1370 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 212 км/ч.  6.1 сек.  283 л.с.
 4637 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Chevrolet Corvette ZR-12 = 320 км/ч. 686 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 320 км/ч.  4 сек.  686 л.с.
 9855 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 338 км/ч.  3.1 сек.  765 л.с.
 6162 см³   1598 кг
  Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Раз уж зашла речь о Корветтах С3, то надо и с более "обычным" (а не только с ZL-1 или ZR-2) разобраться. Постараюсь найти про него, если будет возможность. Конечно, если никто не решит избавить меня от этой утомительной работы. :)
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.
Chevrolet
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
Chevrolet
— Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Chevrolet
— А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Chevrolet
— С этого поколения Корвет обзавелся дизайном, который эволюционирует и по наши дни. Задние двойные круглые фары сохранились по 6-е поколение и лишь немного исправлены в 7-ом. И с этогт поколения Корветы начали позиционироваться как первые американские суперкары. К нему нужно проявить такое же уважение, как к Pintiac GTO.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— За свои два года дизайн третьего поколения почти не изменился. Поставили большой двигатель, но мощность осталась та же.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777