Роджер Пенске, Оги Пабст и Дик Томпсон завершили гонку на 3-, 4- и 6-ом местах в абсолютном зачете, завоевав три первых места в своем классе GTP, в то время, как лучшим результатом соперников на Shelby Cobra стали 11-, и 12-е позиции ( правда, это были два первых места в классе GT 5.0).
Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
Это примерно тот корвет 67-ого, который был угнан Джоном Кьюсаком, с благородными намерениями, в фильме "Воздушная тюрьма". Система выхлопа на последних снимках ему явно ближе. Вообще очень приметный экземпляр, так как дизайн его достаточно фееричен
А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
За одни только линий кузова и диски стоит любить Корветы тех годов, даже если бы он был малолитражкой, что представить трудно, все равно притягательности у него не отнять.
Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
— Старые Корветты не были пластмассовыми. Как по мне - не только Стингреи красивы. Концепты Мако Шарк и МантаРей были красивы. С5 красив, С6 тоже. Да и С3 был хорош.
Chevrolet
— Выглядит очень грозно. Как этот Корвет мог добиться столько много мощности? По моему мнению этот Корвет лучше всех остальных корветов за всю историю.
Chevrolet
— А мне не особо пригляделось это поколение. На последнем фото на подлодку похоже немного. Не нравится мне эта выпуклость по периметру всего кузова, короче, из-за нее все мои предрассудки. связанные с этим автомобилем.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Chevrolet
— Немного более легкая, немного другой вариант настройки коробки, немного другие источники с немного другими испытателями. :) По сути, это был все тот же Corvette C1, что и пять лет назад. Разве что кузов и двигатели были заменены под влиянием времени, да отношение к модели, благодаря усилиям менеджеров, пиарщиков и самого Дантова, изменилось на более серьезное.
Chevrolet
— На рубеже десятилетий маркетологи Chevrolet задались логичным и очевидным вопросом: а что будет, если совместить нашу самую спортивную машину с нашим самым большим мотором? Так и появился Corvette ZR-2 - практически единственная версия "Корвета", получившая гигантский 7.4-литровый мотор от Chevelle 454. Правда, слегка дефорсированный. Интересно, что машина крайне редкая, построено менее десятка таких с кузовами тарга и родстер.
Chevrolet
— Хоть у С3 и нет такой ауры легендарности, как у С2, но мне это поколение кажется чисто внешне более симпатичным. Контуры кузова уже не изящные, как у С2, а грозные и мускулистые. Именно этот стиль до сих пор развивается в нынешних Корветтах.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."