Логин: Пароль:

Суперкары Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Роджер Пенске, Оги Пабст и Дик Томпсон завершили гонку на 3-, 4- и 6-ом местах в абсолютном зачете, завоевав три первых места в своем классе GTP, в то время, как лучшим результатом соперников на Shelby Cobra стали 11-, и 12-е позиции ( правда, это были два первых места в классе GT 5.0).
1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina = 240 км/ч. 360 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 800 000 
 240 км/ч.  5.8 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1400 кг
  Корветт с налётом итальянского стиля? Выглядит очень красиво. Что-то среднее между Феррари, Мазерати и ранними Ламбо 60-ых. А ещё обратный наклон задней стойки, её ширина и выгнутое заднее стекло напоминают мне Корветты С5 и С6.
1969 Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) = 285 км/ч. 580 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 285 км/ч.  4.5 сек.  580 л.с.
 6993 см³   1336 кг
  Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) = 258 км/ч. 435 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 258 км/ч.  5.8 сек.  435 л.с.
 6999 см³   1460 кг
  Это примерно тот корвет 67-ого, который был угнан Джоном Кьюсаком, с благородными намерениями, в фильме "Воздушная тюрьма". Система выхлопа на последних снимках ему явно ближе. Вообще очень приметный экземпляр, так как дизайн его достаточно фееричен
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) = 237 км/ч. 360 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
220 000 
 237 км/ч.  5.6 сек.  360 л.с.
 5359 см³   1335 кг
  Илья, молодец. Так и есть, рабочий объем как раз 5354 см3, а ранее заявленный объем оказался неверным. Диаметр цилиндра - 4,00 дюйма ( 101,60 мм), ход поршня - 3,25 дюйма ( 82,55 мм). И крутящий момент - 477 Нм ( 352 фунто-фута х метр).
1958 Chevrolet Corvette V8 (C1) = 214 км/ч. 290 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 214 км/ч.  7.1 сек.  290 л.с.
 4637 см³   1370 кг
  Машина класс! я люблю классические авто сколько таких осталось? если они остались но родных деталей новых нет было бы круто если заводы специально выпускали детали на такие машины тогда б этих раритетных в хорошем состоянии машин было бы больше!
1956 Chevrolet Corvette V8 (С1) = 212 км/ч. 283 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 212 км/ч.  6.1 сек.  283 л.с.
 4637 см³   1309 кг
  Мне гораздо больше нравится версия 58 года. Она уже похожа на привычный нам суперкар Корветт, а это какой-то прогулочный кабрик. Кстати, по данным Ричика, она имела максимум 290 лошадей и разгонялась до сотни за 7 с лишним, а тут упоминаются 283 л.с. и 6.1 сек. Более легкая?
1969 Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe = 215 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 215 км/ч.  5.4 сек.  425 л.с.
 6997 см³   1727 кг
  Модеры, вы если ценой недовольны, вы исправляйте ее молча, чтоб других недовольных не было. Это, как вы выражаетесь, "корыто" мне понравилось намного больше обычного SS396, наверно, за счет белого цвета. Хотя привычный нам облик следующего года всё же более приятен.
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 243 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 7446 см³   1487 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
120 000 
 338 км/ч.  3.1 сек.  765 л.с.
 6162 см³   1598 кг
  Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) = 245 км/ч. 430 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 245 км/ч.  6 сек.  430 л.с.
 6999 см³   1551 кг
  Раз уж зашла речь о Корветтах С3, то надо и с более "обычным" (а не только с ZL-1 или ZR-2) разобраться. Постараюсь найти про него, если будет возможность. Конечно, если никто не решит избавить меня от этой утомительной работы. :)
2008 Chevrolet Corvette ZR1 (C6) = 330 км/ч. 647 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
100 000 
 330 км/ч.  3.4 сек.  647 л.с.
 6162 см³   1508 кг
  скорость 360 - неверно. Для меня корвет перестал быть корветом, когда ему сделали открытую оптику и срезали жопу. Люблю корвет слепой с длинной жопой с4 вроде непомню. Не сказать что этот дерьмо, но и не супер
Chevrolet
— Назвать эту машину продолжением легенды язык не повернеться, но всё равно она классная. Я думаю, что главная задача этой машины - была побить Вайпера, и как мне не тяжело это признавать, получилось. Ну чтож низкий поклон создателям этой невероятной машины.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?
Chevrolet
— Для своего времени это был лучший суперкар на американском континенте! А еще была гоночная версия Chevrolet Corvette RaceCar - вообще монстр!
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Тот самый автомобиль, который вспоминается первым, когда речь заходит о классических Corvette. Точнее, открытая версия "того самого" - и кто посмеет сказать, что она выглядит хуже? Изящные точёные формы, столь необычные для американского автопрома, лишь выгодно подчёркиваются отсутствием крыши. А под капотом красавицы спрятался один из самых эпичных моторов своего времени: 427-кубовый V8 на 430 "коняшек". Пусть измеряемых как попало, но всё же.
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Chevrolet
— Да, третье поколение выглядит гораздо грознее второго. Все Корветы невероятно красивы, но это одно из самых красивых.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777