Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Chevrolet. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Chevrolet.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
подбор автомобиля по цене
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 000 
 250 км/ч.  5.9 сек.  450 л.с.
 5733 см³   1585 кг
  Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe = 210 км/ч. 450 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
180 000 
 210 км/ч.  5.8 сек.  450 л.с.
 7442 см³   1740 кг
  Не знаю, но думаю, что тоже достаточный для встречи со стеной:) Вообще, справедливости ради надо сказать, что по торможению SS454 как раз превосходил почти все маскл-кары, передние дисковые тормоза на нем стояли даже в стандартной комплектации.
1953 Chevrolet Corvette (C1) = 164 км/ч. 151 л.с. 11.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
180 000 
 164 км/ч.  11.5 сек.  151 л.с.
 3859 см³   1290 кг
  Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 220 км/ч.  5.4 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1652 кг
  Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
120 000 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  Ну тут я бы уже не согласился. Лучший из Камаро, на мой взгляд, недавно добавленный Z/28 1968 года, у которого как раз открытые фары. Дорестайлинговое - это я имел в виду те, которые были до ZL-1 и ему подобных, то есть до 1969 года. Мне нравятся и с открытыми, и с закрытыми фарами.
1970 Chevrolet El Camino SS 454 = 200 км/ч. 360 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 200 км/ч.  7 сек.  360 л.с.
 7439 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1978 Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) = 212 км/ч. 222 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 212 км/ч.  6.9 сек.  222 л.с.
 5735 см³   1606 кг
  Хоть в нем и сохранены черты Корветов, но что-то слишком уж он унылый, особенно характеристики. Кризис превратил топовый американский суперкар в спорткар среднего класса.
1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 = 221 км/ч. 380 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 221 км/ч.  6 сек.  380 л.с.
 6489 см³   1633 кг
  Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe = 205 км/ч. 355 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 205 км/ч.  6.5 сек.  355 л.с.
 6489 см³   1740 кг
  Выпьем пива и кашель пройдёт))) Так и здесь. Сядем на корыто с мотором размером с дом и скука пройдёт))) Хотя мне больше нравится та версия, что в Форсаже первом и четвёртом. 70-ый год вроде.
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 210 км/ч.  6.4 сек.  425 л.с.
 7439 см³   1780 кг
  Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
1967 Chevrolet Camaro RS 327 = 195 км/ч. 275 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 195 км/ч.  7.5 сек.  275 л.с.
 5354 см³   1547 кг
  Очень даже впечатляющий мускул кар от шевроле... Характеристики на любителя, мне лично очень даже ничего. Внешне, уже не на любителя ))) внешне думаю, по вкусу любому.)))
1969 Chevrolet Camaro Z/28 RS = 205 км/ч. 290 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
100 000 
 205 км/ч.  7.2 сек.  290 л.с.
 4942 см³   1475 кг
  Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Chevrolet
— Между C3 и C4 почти 20 лет простоя, и единственное, что его разбавляет - это юбилейная версия Корветта, посвященная 25-летию модели, ведь Corvette старше чем Camaro - Corvette появился в 50-х годах ушедшего века, а Камаро - только в 60-х. Тем не менее, старый Корветт совсем не похож на то, что мы видим сейчас в лице C7, причём по всем параметрам, начиная от формы кузова и заканчивая мощностью двигателя. Ещё один наглядный пример эволюции.
Chevrolet
— Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
Chevrolet
— Достойный представитель среднего (по американским понятиям) класса мускул-каров. Не так брутален и легендарен, как Chevelle SS персонажа Вина Дизеля, но всё равно, как ни крути, весьма могуч. Таким и оставался, пока тучи в виде новых "экологичных" законопроектов не сгустились...
Chevrolet
— Его хорошо бы в свадьбах использовать - красивый такой, праздничный. А по существу - характерная "пасть" решетки радиатора раньше больше на пасть похожа была. Раньше все-таки спорткары покомпактнее были, полегче. Прогресс не щадит никого.
Chevrolet
— Для тех, кому хотелось получить не только мощь и динамику гоночного мотора, но и комфорта более гражданского Camaro SS, предлагалась так называемая версия двойного тюнинга, обозначаемая, как СОРО 9737, или Sports Car Conversion. В таком случае можно было рассчитывать на "скоростные" спидометр ( размеченный до 140 миль/час) с тахометром ( размеченным до 8000 оборотов в минуту), 15-дюймовые колесные диски Rally с покрышками Goodyear Widetread GT размерностью E70-15, эффектный капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Ну, и, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Chevrolet
— Как и водится, вторая половина 70-х и последующие годы не сильно радовали автолюбителей прекрасными суперкарами из Штатов. Точнее они были прекрасны, но ограничивалось все одним лишь дизайном. Корвет данная беда стороной тоже не обошла, а жаль.
Chevrolet
— Ну наконец-то он здесь! Небольшое уточнение по поводу мощности. Во времена маскл-каров мощность замерялась просто на коленвале. В начале 70-х в США вместо прежней системы был введен новый стандарт J1349 (SAE net horsepower), по которому должны были учитываться потери, связанные с использованием всего дополнительного оборудования, которым оснащался автомобиль. Естественно, показатели мощности от этого сильно уменьшились - тот же LS6 по этому стандарту выдавал, если я не ошибаюсь, всего 370 л.с. Sad but true:(
Chevrolet
— На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777