Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну почему. Мне он безобидным не кажется. Это знаете, как волк в овечьей шкуре у которого торчит хвост.))) Поэтому машины, собранные по такому принципу я считаю ещё грознее, чем машины просто с грозным дизайном. Кстати здоровый Вин Дизель смотрится в ней вполне уместно.)
Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!
Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Как и водится, вторая половина 70-х и последующие годы не сильно радовали автолюбителей прекрасными суперкарами из Штатов. Точнее они были прекрасны, но ограничивалось все одним лишь дизайном. Корвет данная беда стороной тоже не обошла, а жаль.
Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Выпьем пива и кашель пройдёт))) Так и здесь. Сядем на корыто с мотором размером с дом и скука пройдёт))) Хотя мне больше нравится та версия, что в Форсаже первом и четвёртом. 70-ый год вроде.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
— Камаро 67-68 годов мне нравятся намного больше, но этот зато самый мой любимый из модификаций 69 года. Закрытые фары такому кузову идут намного больше, а то упомянутый ZL-1 выглядит будто у него глаза не в том месте. Очень красивая машинка, особенно в черном и красном цветах.
Chevrolet
— Да, конечно, это ведь аналог Road Runner. У него, кстати, была даже еще более крутая версия - Super Bee c 440 Six-Pack или 426 Hemi. А вот обычный Coronet к маскл-карам не относится, в базовой комплектации он имел всего-навсего рядную шестерку.
Chevrolet
— Это первый блин, так сказать, который вышел немного комом. Но дальше Корвет только хорошел, и 60 лет эволюции не прошли даром. Редкий автомобиль может похвастаться такой длинной родословной, и пошел он немного по другому пути, нежели его соседи по стране, маслкары. В общем, славная машина и, что немаловажно, легендарная, икона Америки.
Chevrolet
— И всё таки красивее этого camaro нет, ужасный дизайн 70-х и 80-х, убогий дизайн начала 2000-х, и Бамблби из Трансформеров просто меркнут по сравнению с дедушкой.
Chevrolet
— Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Chevrolet
— Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Первый Корветт. Вся серия была, есть и будет великолепной. За последние 60 лет продвинулся Корветт до седьмого поколения. Первый Корветт был самый медленный, вроде бы, из машин 50-х годов, а сейчас одни из самых быстрых машин. Эта машина прекрасна и великолепна!