Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Subaru. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Subaru.

Включены подборы, для бренда Subaru.
подбор автомобиля по цене
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
400 000 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  А в чём был смысл Zonda R в своё время? Тоже автомобиль, пригодный только для трековых покатушек. Так вот эта Субару, можно сказать, такая же Zonda R среди седанов. Болиды DTM такой результат не покажут, им силёнок не хватит.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
80 000 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
60 000 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50 000 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40 000 
 240 км/ч.  7.7 сек.  240 л.с.
 3319 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30 000 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
Subaru
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато.
Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.
Subaru
— Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777