Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  рикник зачот! супер тачка! просто супер! вес такой низкий что динамика просто потряс! 3,8 до сотки в 95 году, это сильно!
вот на этого монстра бы коробку ПДК!!! это бы был блицкриг! на треках!
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Здесь: ссылка и здесь:ссылка
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Да! В этом образе, автомобилю как раз идут эти фары! А "раскрытая" корма автомобиля как будто, там застежка-молния, и ее то расстегнут, покрасоваться на внутрянку, то закроют от любопытных глаз. По правке характеристик, дождемся еще мнения Ричика, и потом поправим ТТХ.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  Порши вообще мало ценят богатые клиенты. Возможно, потому что они выпускают машины десятками тысяч и в них нет эксклюзивности. Carrera GT тоже оказалась провалом, хотя эта машина стоит на одном уровне с Ferrari Enzo и даже превосходит её по сложности конструкции трансмиссии
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Момент очень важен для гонок. От него и зависит скорость разгона. Например перед крутым поворотом гонщик тормозит еще и передачей и не обязательно на выходе из него, двигатель будет раскручен хотя бы до начала следующей передачи. Как то так я себе представляю.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Мне тоже кажется, что до сотни он быстрее бегает. Нашел данные о разгоне за 3.2 сек до сотни и 8.6 до 200 км/ч-ссылка.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!!
А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 450 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante = 322 км/ч. 510 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 450 000 
 322 км/ч.  3.4 сек.  510 л.с.
 1498 см³   1100 кг
  В оригинале, это звучало, как " One-point-five liter in that time was not possible. You have no torque. You need a ten-speed gearbox to make the engine work. Not possible. If you have to havea turbocharger and a compressor, you can drive. But at the time nobody had the idea to take both in one car."
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777