рикник зачот! супер тачка! просто супер! вес такой низкий что динамика просто потряс! 3,8 до сотки в 95 году, это сильно! вот на этого монстра бы коробку ПДК!!! это бы был блицкриг! на треках!
Да! В этом образе, автомобилю как раз идут эти фары! А "раскрытая" корма автомобиля как будто, там застежка-молния, и ее то расстегнут, покрасоваться на внутрянку, то закроют от любопытных глаз. По правке характеристик, дождемся еще мнения Ричика, и потом поправим ТТХ.
Порши вообще мало ценят богатые клиенты. Возможно, потому что они выпускают машины десятками тысяч и в них нет эксклюзивности. Carrera GT тоже оказалась провалом, хотя эта машина стоит на одном уровне с Ferrari Enzo и даже превосходит её по сложности конструкции трансмиссии
Момент очень важен для гонок. От него и зависит скорость разгона. Например перед крутым поворотом гонщик тормозит еще и передачей и не обязательно на выходе из него, двигатель будет раскручен хотя бы до начала следующей передачи. Как то так я себе представляю.
Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
В оригинале, это звучало, как " One-point-five liter in that time was not possible. You have no torque. You need a ten-speed gearbox to make the engine work. Not possible. If you have to havea turbocharger and a compressor, you can drive. But at the time nobody had the idea to take both in one car."
Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
вот на этого монстра бы коробку ПДК!!! это бы был блицкриг! на треках!