Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  Этот кузов (993-й), наверное самый красивый из всех. Добавил фотографии английской, праворульной версии. В красном цвете машина еще прекраснее! А еще, была версия Porsche 911 Turbo (993), и даже, экстремальный дорожный суперкар - Porsche 911 GT2 Evo Road Version (993). Будем их добавлять.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Здесь: ссылка и здесь:ссылка
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Француз Лоран Айелло, выигравший на этой машине Le Mans 1998 года, в 1997 году победил в немецком чемпионате STW(по-сути это тот же DTM) на Peugeot 406. На Nissan Primera Лоран в 1999 году победил в британском кузовном чемпионате ВТСС. 2002 год стал триумфом Аелло уже в самом DTM(на Ауди ТТ)
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  В каждом колесе стоит датчик давления, готовые сообщить о падении давления воздуха. На выбор предлагалось два варианта. Комфорт имел кожаную отделку , кондиционер, электростеклоподьёмники. Спорт не имела этих удобств, а также регулируемой высоты расположения кузова.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Уверен, что на то были весомые причины, а не просто боязнь продуть Макларену. Тем более болид у них получился гораздо более быстрым, чем болид Мака и уж тем более - чем болид Порше.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!!
А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 450 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
  Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  В том то и дело. Космический - это плюс. И Спайкер они улучшили. У стока зад был незаконченный, передняя оптика с идиотским смайликом. Расплющенный миникупер, блин. Загато - не тюнинг-ателье. Поэтому их работы не являются тюнингом. Это кузовная студия дизайна.
Porsche
— Не хочу не кого обижать...но этот авто мне приелся до такой степени что я стал ненавидеть как сами авто так и их владельцев!да технически она хороша но ...что идеи дизайнера исякли или там руководство порше состоит из одних стариков?надо совершенсвовать себя дорогие Поршевцы!!!
Porsche
— GT2 (993) создали для новообразованного чемпионата BRP Global GT Series, где, помимо всего прочего, разрешалось применение турбонаддува. Поэтому стандартный мотор от 911 Turbo не подвергся серьёзным доработкам, в отличие от остального: инженеры отказались от "балласта" в лице привода на переднюю ось и внесли необходимые для гонок усовершенствования в кузов. В 1998 году мотор GT2 был улучшен — добавлено двойное зажигание и повышена мощность до 450 л.с. 993 GT2 часто улетали с дороги, за что получили прозвище widowmaker — "поставщик вдов". Несмотря на репутацию и, кроме того, ввиду своей малочисленности (57 в дорожной версии), один из самых необузданных Порше ныне очень высоко котируется среди ценителей.
Porsche
— Одним из прямых предков Porsche Carrera GT считается полугоночный Porsche 911 GT1, который решили доработать и приблизить к реальным суперкарам.
Porsche
— Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Porsche
— Мне нравится его длинный зад с антикрылом. И, конечно, салон. Он выглядит отлично и довольно богато отделан. Характеристики впечатляют. Думаю с Ф40 они вполне равные соперники. У Ф40, кстати, разгон до 300 км/ч составляет 31 секунду, показатель для того времени очень впечатляющий.
Porsche
— Автомобиль создавали для участия в соревнованиях группы б . Она была на столько сложна, что её разработка и доводка заняли намного больше времени, чем рассчитывала компания. К тому моменту, когда 959 довели до ума, ралли группы б уже отменили.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Самый технологичный и совершенный Порше своего времени, закрепивший репутацию автопроизводителя. Будь то система полного привода, позволяющая эффективно разгонять суперкар, или регулируемая подвеска, меняющая дорожный просвет, - перечислять особенности можно долго. Но одно несомненно: среди конкурентов того периода он сильно выбивался, так как им можно было управлять хоть каждый день и в любую погоду. До появления F40 к тому же был самым быстрым.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777