В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
Люди, кто знает - какую модель Порше можно считать самой первой? На ultimatecarpage.com самая ранняя из означенных - 356 Roadster, выпущенная в единственном экземпляре. Читал также о модели 64, тоже единичной. Какая же? Буду благодарен за ответ.
Француз Лоран Айелло, выигравший на этой машине Le Mans 1998 года, в 1997 году победил в немецком чемпионате STW(по-сути это тот же DTM) на Peugeot 406. На Nissan Primera Лоран в 1999 году победил в британском кузовном чемпионате ВТСС. 2002 год стал триумфом Аелло уже в самом DTM(на Ауди ТТ)
да, для меня самая красивая Феррари Ф50 внешне и звук выхлопа (на втором месте 550 маранелло), да и по ттх она тоже не промах, но, сам не ездил - все только из прочитанного и увиденного
Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
Однозначно, лучшая модель, как шасси, так и начинка. Было бы очень интересно наблюдать эволюцию этой модели, как например 911-ю. Жаль что ограничились единовременным выпуском.
— GT2 (993) создали для новообразованного чемпионата BRP Global GT Series, где, помимо всего прочего, разрешалось применение турбонаддува. Поэтому стандартный мотор от 911 Turbo не подвергся серьёзным доработкам, в отличие от остального: инженеры отказались от "балласта" в лице привода на переднюю ось и внесли необходимые для гонок усовершенствования в кузов. В 1998 году мотор GT2 был улучшен — добавлено двойное зажигание и повышена мощность до 450 л.с. 993 GT2 часто улетали с дороги, за что получили прозвище widowmaker — "поставщик вдов". Несмотря на репутацию и, кроме того, ввиду своей малочисленности (57 в дорожной версии), один из самых необузданных Порше ныне очень высоко котируется среди ценителей.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Подумал сначала, что это феррари, но потом вспомнил, что у них уже есть что-то подобное. Хотя все машины тех лет похожи друг на друга.
Porsche
— Не хочу не кого обижать...но этот авто мне приелся до такой степени что я стал ненавидеть как сами авто так и их владельцев!да технически она хороша но ...что идеи дизайнера исякли или там руководство порше состоит из одних стариков?надо совершенсвовать себя дорогие Поршевцы!!!
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.