Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Кстати. Именно этот Porsche 904 Carrera GTS был самым первым автомобилем, который был сделан полностью из композитных материалов. Ну если я ошибаюсь, то один из первых автомобилей. А какой у него добротный дизайн...
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Видео, в котором показано как Порш 911 GT1 998 взлетает, находясь в воздушном мешке от впереди идущего прототипа ссылка
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Именно так, 2009bes. Только ты удивлён шириной покрышек данного автомобиля. Привод задний, следовательно, чем больше поверхность сцепления с трассой - тем эффективнее расходуются лошадиные силы. Это же просто, друг.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 450 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Официальное рекордное время прохождения укороченного 20600-метрового трека Nürburgring Nordschleife для этого суперкара ( в отличие от специально настроенной версии с опциональным Weissach Package) составляет 7 минут и 13,0 секунды ( Хорст фон Саурма).
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— Вот она, знакомая всем форма на протяжении многих лет, ее трудно не узнать и не любить, и замена ей в порше найдется нескоро.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Такими порше владеют Билл Гейтс и Полл Аллен. У первого еще 911 Кабрио, а у второго .... Мазда БТ50!!!
Porsche
— Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777