Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1995 Porsche 911 GT2 (993) = 296 км/ч. 430 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 400 000 
 296 км/ч.  4.4 сек.  430 л.с.
 3600 см³   1215 кг
  В красном крут! Ну хоть в чем-то у нас единодушие. :) Sergio, а мне кажется, что лучший кузов - последний (не знаю, как по номеру его величать), ну и 997 тоже неплох. На 3-м месте самый первый 911, а самый некрасивый - 996. Это на мой вкус.
1963 Porsche 904 Carrera GTS = 262 км/ч. 180 л.с. 6.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
2 310 000 
 262 км/ч.  6.4 сек.  180 л.с.
 1966 см³   640 кг
  Люди, кто знает - какую модель Порше можно считать самой первой? На ultimatecarpage.com самая ранняя из означенных - 356 Roadster, выпущенная в единственном экземпляре. Читал также о модели 64, тоже единичной. Какая же? Буду благодарен за ответ.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  гадские Electronic arts не продали лицензию порше грантуризмо 6,из за этого многие фанаты именно этого порше не могут насладиться, в том числе и я,вождением этого по моему мнению, лучшего прототипа ле-мана 20 века.
1987 Porsche 959 = 317 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 180 000 
 317 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2849 см³   1350 кг
  А вот про Порше, по крайней мере до начала 70х, инфы полно, и нормальные фото есть. Ах, ну да, они же не добавляются из-за отсутствия конкурентов!.. Но хотя бы 904 Carrera GTS можно добавить - прямой конкурент 250 LM. Информация на том же ultimatecarpage.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Первую за последние 17 лет. Как, в свое время, для формульной команды Ferrari, двадцать один год ( с 1979 по 2000 год) не видевшей своего имени в списках Чемпионов Мира и 15 лет ( с 1983 по 1999 год), в Кубке Конструкторов. При этом оставаясь ведущей топ-командой.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 000 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Ну такое. На многих сайтах приведены именно эти характеристики. А раскачать этот движок так же просто, как и задушить. Вон, нацепили болванку как на тех фотографиях и сразу верится в -50 лошадей. Так что предлагаю оставить все как есть.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 450 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Оказывается, были проблемы у Порша с рычагами задней подвески(пресловутое "улучшение культуры веса" = снижение запаса прочности) ссылка
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
820 000 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 000 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Я видел 2 такие в живую. Классный аппарат! Серебристая и жёлтая. У нас ещё в Киеве третья была - красная, но её разбили, потом вроде восстановили. Чья - неизвестно. Хозяева двух других - вполне известные в определённых кругах люди))).
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Porsche
— Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
Porsche
— Самый технологичный и совершенный Порше своего времени, закрепивший репутацию автопроизводителя. Будь то система полного привода, позволяющая эффективно разгонять суперкар, или регулируемая подвеска, меняющая дорожный просвет, - перечислять особенности можно долго. Но одно несомненно: среди конкурентов того периода он сильно выбивался, так как им можно было управлять хоть каждый день и в любую погоду. До появления F40 к тому же был самым быстрым.
Porsche
— Мне нравится его длинный зад с антикрылом. И, конечно, салон. Он выглядит отлично и довольно богато отделан. Характеристики впечатляют. Думаю с Ф40 они вполне равные соперники. У Ф40, кстати, разгон до 300 км/ч составляет 31 секунду, показатель для того времени очень впечатляющий.
Porsche
— Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Porsche
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777