Этот кузов (993-й), наверное самый красивый из всех. Добавил фотографии английской, праворульной версии. В красном цвете машина еще прекраснее! А еще, была версия Porsche 911 Turbo (993), и даже, экстремальный дорожный суперкар - Porsche 911 GT2 Evo Road Version (993). Будем их добавлять.
Люди, кто знает - какую модель Порше можно считать самой первой? На ultimatecarpage.com самая ранняя из означенных - 356 Roadster, выпущенная в единственном экземпляре. Читал также о модели 64, тоже единичной. Какая же? Буду благодарен за ответ.
Француз Лоран Айелло, выигравший на этой машине Le Mans 1998 года, в 1997 году победил в немецком чемпионате STW(по-сути это тот же DTM) на Peugeot 406. На Nissan Primera Лоран в 1999 году победил в британском кузовном чемпионате ВТСС. 2002 год стал триумфом Аелло уже в самом DTM(на Ауди ТТ)
да, для меня самая красивая Феррари Ф50 внешне и звук выхлопа (на втором месте 550 маранелло), да и по ттх она тоже не промах, но, сам не ездил - все только из прочитанного и увиденного
Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!! А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
Конечно, кому нужны эти электрические жужжалки, которые якобы берегут топливо, а вместе с ним и окружающую среду. И да, кстати, меняйте информацию, двигатель атмосферный, нет у него никакого твин-турбо.
Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
— Красивейший Порш. Продуманный дизайн. Динамика не особо впечатляет, но благодаря очень низкому центру тяжести у него отличная управляемость и настроен этот автомобиль идеально, что подтверждают хорошие результаты на многих трассах.
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— Да она более технологична чем Феррари, но это все неважно, ведь главное ощущение от вождения которые Феррари оставляет больше, но Порш мне тоже не безразличен - это элемент инженерного гения своего времени.
Porsche
— GT2 (993) создали для новообразованного чемпионата BRP Global GT Series, где, помимо всего прочего, разрешалось применение турбонаддува. Поэтому стандартный мотор от 911 Turbo не подвергся серьёзным доработкам, в отличие от остального: инженеры отказались от "балласта" в лице привода на переднюю ось и внесли необходимые для гонок усовершенствования в кузов. В 1998 году мотор GT2 был улучшен — добавлено двойное зажигание и повышена мощность до 450 л.с. 993 GT2 часто улетали с дороги, за что получили прозвище widowmaker — "поставщик вдов". Несмотря на репутацию и, кроме того, ввиду своей малочисленности (57 в дорожной версии), один из самых необузданных Порше ныне очень высоко котируется среди ценителей.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.