Как нет оптики? Есть. Там открываются передние фары. Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).
Ага, только Фольс Жук по английски Beetle, а там Buggy, небольшая разница то. совсем незначительная. Тогда. может быть, автопроизводитель "Ягуар" придумал любимый российской школотой напиток "Ягуар", а, названия то одинаковые.
Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
Мысли вслух: думаю бесполезности этого авто отрицать никто не станет. Классический GT3 в 997 кузове был уже исчерпан, так как на носу была GT3 конфигурация 991-ого . RGT8 на фоне нового GT3 991 выглядит скудно. Не отрицаю, красиво. Тем более не не говорю что безвкусно, именно скудно
После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911.
Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
Porsche Boxter итак был красивым, по крайней мере для меня, а тут ещё и тюнинг пакет к нему приписали, с классным цветом, суперским обвесом и НУЖНЫМ спойлером. Характеристики по-прежнему не самые выдающиеся, но вполне достаточные для такого авто.
— Интересная работа. RUF заменили мотор Порше на свой собственный V8. Выглядит лаконично, как и его собратья. Я не фанат жёлтого цвета, но в данном случае и с черными дисками смотрится очень хорошо.
Porsche
— После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911.
Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
Porsche
— Среднестатестический тюнинг. Не плохо, по мне лучше их тюнинга Каймана - цвет прикольный и спойлер нормальный.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Porsche
— Вот такими были спорткары в послевоенной Германии первых лет. 70 лошадиных сил сейчас вызывают только смех, но в 52 году этот автомобиль казался достаточно быстрым, чтобы считаться спортивным. Да и открытый кузов подчёркивает это впечатление: обычный 356 будто создан был ради шуток про "гоночную версию Жука", а вот родстер выглядит намного интереснее и взрослее. Настоящее ретро, ни один 911 таких ощущений не вызовет.
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Porsche
— Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).