Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1 430 000 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
  Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 140 км/ч.  16 сек.  40 л.с.
 1131 см³   595 кг
  Прототип с мотором посередине существует в единственном экземпляре, а затем мотор перенесли за заднюю ось. Вот этих автомобилей и сделали вручную 50 штук. Я думал, это само собой разумееся, понятно, что прототип единственный.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 177 км/ч.  13 сек.  70 л.с.
 1488 см³   715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe (993) = 277 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
720 000 
 277 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3746 см³   1270 кг
  Кажется, последний упрек направлен в мою сторону? Можно ведь было догадаться, что под именем Carrera RS я имел в виду вовсе не 964 (которая какая угодно, но не великая), а самую первую RS под индексом 901.
Время на Цукубе - 1:07.15.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
400 000 
 169 км/ч.  11.3 сек.  75 л.с.
 1582 см³   760 кг
  Да, это 1500. Ну и ладно, все равно у них внешних отличий кот наплакал. Очень красивая машинка. Если про 356 в закрытом кузове еще можно сказать что-то нехорошее, то кабриолет действительно очень красив. А салоны 356 меня всегда поражали своим бесыскусным изяществом.
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
260 000 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
150 000 
 230 км/ч.  6.9 сек.  190 л.с.
 2341 см³   1075 кг
  После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911. Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
  В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
130 000 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
  Не знаю как другим но мне не нравится эта тарга.Больше нравится купе.Если-бы у меня был новый 911-ый я бы его к стене ставил всегда передом.Потому-что задние фары это просто шедевр!
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Porsche 911 Carrera Speedster (911) = 241 км/ч. 231 л.с. 6.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
120 000 
 241 км/ч.  6.1 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1220 кг
  Всё в этом суперкаре нормально, кроме возможности разгона. Развивает умеренную скорость. Что по поводу дизайна-лично для меня слишком простая, нет того шика, как например в Lamborghini.
1993 Porsche 968 Turbo S = 283 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 283 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2990 см³   1300 кг
  959ая не может не нравиться, для своего времени она уникальна, а насчет остальных мое мнение такое же как и о 968. Разве что пришедший на смену ему 993ий заставил меня порадоваться привычным формам для порше-знакомые фары и линия крыши.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Всё в этом суперкаре нормально, кроме возможности разгона. Развивает умеренную скорость. Что по поводу дизайна-лично для меня слишком простая, нет того шика, как например в Lamborghini.
Porsche
— Как по мне так очень красив. Он сыграл немаловажную роль в развитии марки. Он буквально кормил ее в стадий развития своими победами в гонках.
Porsche
— Раз уж у них движок сзади, придумали бы систему складывания крыши вперед, а то этот горб, для меня лично, портит все впечатление.
Porsche
— Больше всего автомобиль похож на алюминиевую масштабную модельку, причем не очень детально выполненную. Но все равно очень красивый родстер, а салон просто сказка. Хотя, судя по значку Порше на руле, при реставрации явно не шла речь о стопроцентной аутентичности. :) При описании этого автомобиля не удержаться от многократного употребления слов "самый" и "единственный": самый первый Порше, самый легкий дорожный Порше, единственный среднемоторный 356... Продолжать можно до бесконечности. Подробнее о нем можно прочитать в обзоре. А я лишь скажу, что такие машины не должны забываться. Именно поэтому Porsche 356 N.1 Roadster добавлен сюдa, хотя его относительно слабые показатели должны были воспрепятствовать этому.
Porsche
— А мне Спидстер понравился намного больше. Этот нравится лишь спереди, а в остальном до Спидстера ему далеко. Боковинам явно не хватает деталей, дверная ручка из-за этого выглядит инородным телом, без крыши задняя часть кажется слишком длинной, да и лобовое стекло слишком высокое для такой небольшой машины. Очень жаль, ведь характеристики для начала 50-х вполне приличные.
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— При виде этого красивого родстера марка Porsche придёт на ум только фантазёру. В принципе, немцы по большому счёту тут и ни при чём: данная модель вышла из стен итальянского кузовного ателье Bertone. Ну что ж, можно только в очередной раз подивиться их мастерству: взяв исходник - самобытный спорткар Porsche 911, - они создали уникальное произведение искусства. Трудно поверить, что автомобиль остался заднемоторным - снаружи это совершенно не видно.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777