Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
1966 Porsche 911 Roadster (901) Bertone = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1 430 000 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
  Как нет оптики? Есть. Там открываются передние фары.
Я сравнивал в том контексте, что это суть один автомобиль. То есть сравнил кузова. Какой лучше смотрится, что из этого вышло, можно прочитать в комменте 1))).
1948 Porsche 356 Nr.1 Roadster = 140 км/ч. 40 л.с. 16 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 140 км/ч.  16 сек.  40 л.с.
 1131 см³   595 кг
  На этот сайт я не заходил, так как увидел надпись о том, что его заблокировали, а пролистать страницу и нажать кнопку продолжить мозгов не хватило. Нашел на другом, да и википедия в последствии выдала инфу про первые 50 штук.
1952 Porsche 356 America Roadster (540) = 177 км/ч. 70 л.с. 13 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
800 000 
 177 км/ч.  13 сек.  70 л.с.
 1488 см³   715 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe (993) = 277 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
720 000 
 277 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3746 см³   1270 кг
  Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1955 Porsche 356 Speedster 1600S = 169 км/ч. 75 л.с. 11.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
400 000 
 169 км/ч.  11.3 сек.  75 л.с.
 1582 см³   760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1964 Porsche 911 2.0 Coupe (901) = 211 км/ч. 130 л.с. 8.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
260 000 
 211 км/ч.  8.7 сек.  130 л.с.
 1991 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
150 000 
 230 км/ч.  6.9 сек.  190 л.с.
 2341 см³   1075 кг
  После 911 Roadster Bertone лично мне он кажется несколько скучноватым. Характеристики не ах. И мне кажется, что в нём нет той самой изюминки 911. Отдалённо напоминает безобразный 911 hls klappdach, который вышел в единственном экземпляре в 1966 году.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
  Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
130 000 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
  Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Porsche 911 Carrera Speedster (911) = 241 км/ч. 231 л.с. 6.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
120 000 
 241 км/ч.  6.1 сек.  231 л.с.
 3164 см³   1220 кг
  Из словаря! :) Чего это тебя от него коробит? Я же его не по 20 раз в одном комментарии употребляю. Что не так в этом слове и что не так в том, что я его довольно-таки часто использую в своих комментариях?
1993 Porsche 968 Turbo S = 283 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
110 000 
 283 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2990 см³   1300 кг
  959ая не может не нравиться, для своего времени она уникальна, а насчет остальных мое мнение такое же как и о 968. Разве что пришедший на смену ему 993ий заставил меня порадоваться привычным формам для порше-знакомые фары и линия крыши.
Porsche
— Первым Порше с именем Speedster был прекрасный 356 Speedster начала 50-х. И вот на закате жизни второго поколения 911 появилась Carrera Speedster, призванная напомнить о легендарном раритете. Только вместо слабенькой "четвёрки" за задними колёсами расположился 6-цилиндровый мотор с солидной для спорткара этих лет мощностью. А в версии Turbolook, выполненной в стиле первых 911 Turbo, эта машина выглядела столь же грозно, как и ехала.
Porsche
— Настоящий стиль классики в простоте и отсутствии избыточности в деталях. Porsche - икона классики! Особенно 911-ый...
Porsche
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный. Он скорее милый, чем красивый. Так же двойные выхлопные трубы в 55-ом... А я еще удивлялся им на автомобиле 72-го)
Porsche
— Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
Porsche
— Раз уж у них движок сзади, придумали бы систему складывания крыши вперед, а то этот горб, для меня лично, портит все впечатление.
Porsche
— При виде этого красивого родстера марка Porsche придёт на ум только фантазёру. В принципе, немцы по большому счёту тут и ни при чём: данная модель вышла из стен итальянского кузовного ателье Bertone. Ну что ж, можно только в очередной раз подивиться их мастерству: взяв исходник - самобытный спорткар Porsche 911, - они создали уникальное произведение искусства. Трудно поверить, что автомобиль остался заднемоторным - снаружи это совершенно не видно.
Porsche
— В случае с этим автомобилем, мало сказать что это легенда или классика среди всех спорткаров в истории автомобилестроения. Это знаковый и эпохальный автомобиль! 911-й Порш, это как "Мустанг" в Америке и "Победа" в СССР. Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche 911, начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777