Логин: Пароль:

Престижные автомобили Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
210 000 
 315 км/ч.  3.1 сек.  630 л.с.
 3996 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
200 000 
 310 км/ч.  3.9 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2080 кг
  Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 310 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2325 кг
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
190 000 
 260 км/ч.  2.8 сек.  761 л.с.
Электромотор   2295 кг
  В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 310 км/ч.  3.4 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2310 кг
  Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
170 000 
 306 км/ч.  3.8 сек.  550 л.с.
 4806 см³   1995 кг
  Все правильно. Кларксон хоть и переездил на куче тачек и ему есть что с чем сравнить, но я мнение этого старпера, мягко говоря, не уважаю. Панамера - отличный седан с потрясающими характеристиками.
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 304 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 306 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3996 см³   1995 кг
  Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 303 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 4806 см³   1970 кг
  Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
2012 Porsche Panamera GTS (970) = 288 км/ч. 430 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
110 000 
 288 км/ч.  4.5 сек.  430 л.с.
 4806 см³   1925 кг
  Толстоватый зад. Согласен. Но новая Панамера смотрится уже лучше. А профиль и перед отличные. Правда у Бентли Континентал ГТ зад толще. Но никто не говорит. Странно. А Загато молодцы, зад Бентли подправили в версии ГТЗ.
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.
Porsche
— Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!
Porsche
— Кому как, а мне нравится внешний вид этого автомобиля. Скорость более, чем приличная. Это четырех-дверный 911. В общем отличный автомобиль!
Porsche
— Эксперименты порше по созданию внедорожников и седанов экстра-класса удаются на славу, хотя кто-то может сказать, что их удел только спорткары.
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Porsche
— Дешевле она не стала. Версия Турбо стоит тех же денег, а вот базовая Панамера, если подобное определение можно применить к автомобилю такого класса, стала дороже. Но если говорить о таком параметре, как цена-качество, то здесь, пожалуй, можно сказать, что Панамера подешевела в этом соотношении. Да и подросла в размерах она слегка, так что и каждый сантиметр ее высоты, длины и ширины стал чуточку дешевле.
Porsche
— Новое поколение Панамеры не стало революционным - оно лишь стало лучше во всём. Внешне теперь один из лучших купе-седанов, топовый V8 скинул литр объёма и одновременно подрос в мощности, но самая большая работа проведена с тем, что скрыто от глаз: не зря же Panamera Turbo моментально вырвала у итальянцев титул быстрейшего 4-дверного автомобиля на Нюрбургринге. В очередной раз Porsche доказали, что если берутся за что-то - делают это лучше всех.
Porsche
— Слышал новости про эту модель и. Порше готовит гибридную модель мошностью свыше 700 лошадиных сил. Силовая установка будет очень похожа на установку 918.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777